«Тинькофф Инвестиции»: я потерял более $1500 из-за некорректной работы приложения

Проблемы начались 17.02.2021 года. Когда я, как и тысячи клиентов «Тинькофф» из-за технических ошибок не мог зайти ни в приложение, ни в торговый терминал. Длилось это несколько часов, поддержка не отвечала на звонки. Я пытался многократно зайти в приложение, чтобы продать свои акции, но не мог этого сделать.

128128

17 февраля были сложности при авторизации, мы устранили их так быстро, как смогли. По этой ситуации сделали расчеты и компенсировали 61 доллар реального убытка по AMD, по SPCE вы получили прибыль. Остальная сумма — упущенная выгода, ее компенсировать не можем. Дополнительно мы сделали следующий день торговли без комиссий для всех клиентов.

28 июня вы не смогли продать бумаги по техническим причинам, которые мы оперативно исправили. Вы купили 100 акций SPCE по цене 56.36 долларов за штуку. 53 из них мы продали маржин-коллом по цене 42,30 за акцию. Связались с вами и обсудили эту ситуацию. Договорились, что вы в ближайшее время полностью закроете позицию, а мы рассчитаем убыток и компенсируем с комиссиями за непокрытую позицию.

По звонку и в чате оставляли решение по закрытию позиций за вами, потому что не можем дать вам финансовые рекомендации. Сотрудники в чате не могут принять решение о компенсации, поэтому гарантировать какое-то конкретное решение не стоило. Проработаем этот момент.

5
Ответить