«Тинькофф Инвестиции»: я потерял более $1500 из-за некорректной работы приложения

Проблемы начались 17.02.2021 года. Когда я, как и тысячи клиентов «Тинькофф» из-за технических ошибок не мог зайти ни в приложение, ни в торговый терминал. Длилось это несколько часов, поддержка не отвечала на звонки. Я пытался многократно зайти в приложение, чтобы продать свои акции, но не мог этого сделать.

128128

Покупать акции в надежде продать их через секунду - сомнительная инвестиционная стратегия.
Хотя это не отменяет технического несовершенства Банка Т, есть вопрос - а вы учитывали комиссии брокера за сделку?
 

19
Ответить

Это скальперская стратегия, вполне себе рабочая) Далеко не все занимаются долгосрочными инвестициями. 

18
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Может стратегия и не лучшая, но для меня вполне комфортная.
Комиссия с моим объёмом от 1 до 2 долларов за сделку с профитом от 50 долларов)

3
Ответить

Это не инвестиционная стратегия... Это спекуляции

1
Ответить