Проблемы начались 17.02.2021 года. Когда я, как и тысячи клиентов «Тинькофф» из-за технических ошибок не мог зайти ни в приложение, ни в торговый терминал. Длилось это несколько часов, поддержка не отвечала на звонки. Я пытался многократно зайти в приложение, чтобы продать свои акции, но не мог этого сделать.
Покупать акции в надежде продать их через секунду - сомнительная инвестиционная стратегия.
Хотя это не отменяет технического несовершенства Банка Т, есть вопрос - а вы учитывали комиссии брокера за сделку?
Это скальперская стратегия, вполне себе рабочая) Далеко не все занимаются долгосрочными инвестициями.
Комментарий недоступен
Может стратегия и не лучшая, но для меня вполне комфортная.
Комиссия с моим объёмом от 1 до 2 долларов за сделку с профитом от 50 долларов)
Это не инвестиционная стратегия... Это спекуляции