«Тинькофф Инвестиции»: я потерял более $1500 из-за некорректной работы приложения

Проблемы начались 17.02.2021 года. Когда я, как и тысячи клиентов «Тинькофф» из-за технических ошибок не мог зайти ни в приложение, ни в торговый терминал. Длилось это несколько часов, поддержка не отвечала на звонки. Я пытался многократно зайти в приложение, чтобы продать свои акции, но не мог этого сделать.

128128

Это Россия, тут каждый творит, что хочет, как хочет и когда захочет. Захотели отключили продажи и показывают ошибку, захотели включили обратно, а мб вообще продали в убыток. Если компенсируют что-то, то супер, но меня терзают большие сомнения об успешности этой затеи. 

А вообще несколько миллионов получилось сделать за год с Тинькофф ежемесячно докупая акции банка, тем самым инвестируя в долгосрок. Без спекуляций. Без нервов. Без стресса. 

Ответить