[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 6, "likes": 4, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "26799" }
Albert Khabibrakhimov
678

Российские онлайн-кинотеатры стали больше тратить на закупки сериалов вместо фильмов

Так видеосервисы рассчитывают мотивировать зрителей чаще возвращаться.

Поделиться

В избранное

В избранном

Крупнейший по выручке российский онлайн-кинотеатр ivi в 2017 году впервые потратил больше денег на закупку сериалов, чем полнометражных фильмов. Соотношение в инвестициях составляет примерно 63% против 37%, рассказал «Коммерсанту» гендиректор сервиса Олег Туманов. Суммы инвестиций в закупки контента он не уточнил.

Сериалы увеличивают глубину и длительность смотрения, есть даже понятие «запойного смотрения», когда люди садятся и смотрят сразу весь сериал. В этом отличие от ТВ, на котором можно посмотреть одну-две серии в день или неделю.

Олег Туманов, гендиректор ivi

За последний месяц ivi объявил о сотрудничестве с НТВ и СТС: онлайн-кинотеатр будет показывать новые сезоны их сериалов одновременно с премьерой в телеэфире, а в некоторых случаях и до неё. Сейчас сервис сотрудничает также с Disney, Universal, BBC, CBS, Sony и планирует подписать контракт ещё с двумя мейджорами. Среди российских партнёров ivi — продюсерские компании «Среда» и Star Media.

Туманов подчеркнул, что увеличение закупок сериалов не приведёт к сокращению числа фильмов в кинотеатре.

Онлайн-кинотеатр Okko также видит перспективность сериального контента, поскольку он мотивирует пользователя к повторным визитам. Кроме того, сериалы чаще смотрят по будням. В Okko соотношение сериалов и фильмов составляет 90 к 10.

В Megogo сериалы и полнометражные картины представлены почти в равных долях — 40 к 60, рассказал гендиректор онлайн-кинотеатра Виктор Чеканов. При этом конкуренции между двумя типами контента в компании не видят. По словам Чеканова, площадки уже давно отошли от погони за расширением библиотек и сосредоточились на закупках контента под конкретную аудиторию.

#новость

Статьи по теме
НТВ покажет свои сериалы в онлайн-кинотеатре ivi для привлечения молодой аудитории
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления