[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0444\u0440\u0438\u0438"], "comments": 60, "likes": 17, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "26862", "is_wide": "" }
Albert Khabibrakhimov
6 081

ФРИИ выбрал 23 стартапа для тринадцатого акселератора

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) запустил 13 акселератор, в котором примут участие 23 команды. Программа стартовала 21 сентября и рассчитана на три месяца, сообщили vc.ru представители организации.

Поделиться

В избранное

В избранном

В 20 стартапов нового набора ФРИИ инвестирует по 2,1 млн рублей, 900 тысяч рублей из этой суммы пойдут на оплату программы акселерации. В обмен на финансирование фонд получит долю в бизнесе каждой компании в размере 7%.

  • ​«Где мои дети» (Пермь) — сервис для отслеживания местоположения ребёнка с помощью мобильного приложения или часов с поддержкой GPS. По словам разработчиков, сервис хранит данные о геолокации ребёнка за последние два дня и уведомляет родителей о выходе из установленных зон — дома, школы, секций. У приложения около 100 тысяч активных и 10 тысяч платящих пользователей в России, США, Великобритании и странах СНГ, говорят в компании.
  • «Звонобот» (Пермь) — сервис автоматической рассылки голосовых сообщений контактам из базы данных клиента. По собственным данным, у компании восемь тысяч клиентов.
  • «Ритм бизнеса» (Москва) — облачное решение для управления продажами, позволяющее руководителям отделов продаж определять приоритеты и KPI, планировать рабочий график сотрудников и контролировать достижение показателей эффективности.
  • «Бабушка на час» (Москва) — сервис предлагает единую базу нянь для сопровождения детей в школу или на дополнительные занятия, позволяет найти работу или подработку для людей старшего возраста. По собственным данным, услугами компании пользуются более 1700 человек.
  • InSize (Москва) — предлагает оборудование и программное обеспечение для определения габаритов и веса груза с возможностью передачи информации в систему управления складом.
  • CloudPRO (Новосибирск) — виртуальный сервис для предприятий малого и среднего бизнеса. Позволяет владельцам серверов продавать свои вычислительные мощности конечным пользователям.
  • Everin (Ижевск) — разрабатывает систему электронного документооборота для строительных компаний. С её помощью можно отправлять и получать проектную, рабочую, исполнительную документацию, а также подписывать документы через интернет.
  • Frisbuy (Калининград) — предлагает решения для повышения продаж интернет-магазинов в сфере украшений и fashion с помощью пользовательского контента и инструментов визуального маркетинга: например, Instagram-галереи или ленты на сайте компании-клиента, акций и конкурсов. Сейчас у Frisbuy 25 клиентов в России и странах СНГ.
  • Lab365 (Томск) — облачный сервис для автоматизации документооборота испытательных лабораторий, с помощью которого можно вести реестры и учёт персонала и оборудования. Также предлагает нормативно-техническую документацию для оформления результатов испытаний в соответствии с актуальными требованиями и стандартами. По собственным данным, сервисом пользуются 100 b2b-клиентов.
  • XPM (Москва) — платформа для создания персонализированного контента на основе данных о действиях пользователей сайтов и мобильных приложений. Проект ориентирован на финтех-организации и предлагает им повысить продажи в онлайн-каналах и увеличить число транзакций.
  • «Точка роста» (Москва) — разрабатывает систему автоматизации процессов интернет-магазинов: оформления заявок в курьерские службы, контроля качества товаров на складе, выписки счетов и сбора аналитики по продажам.
  • SocialJet (Москва) — сервис по автоматизации рекламных кампаний в социальных сетях. Призван помочь составить стратегию, а затем создать и разместить рекламу в онлайн-сообществах. По итогам кампаний готовит отчёты и статистику.
  • «Прайсер» (Москва) — сервис для мониторинга цен и ассортимента товаров в розничных магазинах. Позволяет сравнивать цены на идентичные товары или группы товаров в одной или нескольких розничных сетях.
  • Animo (Москва) — разрабатывает «умную» кормушку для домашних животных с дистанционным управлением и возможностью контролировать время выдачи корма и его дозировку при помощи мобильного приложения. Датчики анализируют количество съеденного корма и вес питомца и сообщает о возможных проблемах со здоровьем.
  • Business Travel Management (Астана) — агрегатор сервисов бронирования отелей и покупки билетов для корпоративных клиентов.
  • Fraisys (Москва) — облачная CRM-система для автоматизации бизнес-процессов франчайзинговых сетей. Позволяет следить за движением товара в сети в режиме реального времени: когда, где, кем и по какой цене был продан товар, каким образом произведена оплата и количество оставшегося товара в магазинах и на складах.
  • Avtomate (Санкт-Петербург) — сервис, с помощью которого автовладельцы могут зарабатывать на сдаче машин в аренду службам такси и агрегаторам.
  • Let’s taxi (Москва) — облачное решение для таксопарков по контролю за водителями на линии: система уведомляет диспетчеров о срывах заказов и показывает эффективность работы каждого водителя. По словам разработчиков, сервис используют 25 таксопарков России.
  • NoXA Data Lab (Иннополис) — разрабатывает ПО для оперативной обработки данных объёмом 10 ПБ и более. По словам представителей компании, позволяет снизить стоимость их обработки в 5-10 раз.
  • Smart&beauty (Москва) — сервис для удалённого администрирования салонов красоты, объединяющий колл-центр, CRM-ситему, терминал для приём наличных платежей и систему видеонаблюдения.

Ещё две компании получат от ФРИИ по 900 тысяч рублей на оплату программы в обмен на долю в бизнесе в размере 3%:

  • AMZScout (Москва) — сервис, с помощью которого продавцы на Amazon могут оценить прибыльную нишу, рассчитать потенциальный доход, отследить тренды и выбрать успешный товар для запуска.
  • LiveDune (Краснодар) — сервис SMM-аналитики, который собирает информацию об аккаунтах в Instagram, «Вконтакте», Twitter, YouTube и других социальных платформах. Позволяет рекламодателям и их клиентам отслеживать статистику по аккаунтам блогеров и проверять их на предмет накрутки при продвижении продуктов и услуг.

Одна команда решила пройти акселерацию самостоятельно, без привлечения инвестиций от ФРИИ:

  • Enjoy Home (Якутск) — разрабатывает программу лояльности, которая позволяет покупателям недвижимости вернуть процент от стоимости приобретённой квартиры и использовать его на оплату ипотечного взноса, либо на приобретение товар и услуг у партнёров проекта.

Помимо инвестиций от ФРИИ стартап InSize получит дополнительное финансирование от партнёра акселератора — DI-Group. Сумма инвестиций от DI-Group не раскрывается. Let's taxi получит дополнительно 2,1 млн рублей от компании «Первый БИТ».

#новость #фрии

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления