Существуют ли вообще такие группы, как поколение Z, или же это некий маркетинговый эквивалент гороскопа? Чтобы это выяснить, BBH Labs создали показатель групповой сплоченности, который позволяет измерить единообразность мышления в определенной группе. Гарри Гилд отметил, что результаты позволят нам взглянуть под другим углом не только на миллениало…
Давайте не бросаться из крайности в крайность. Объединять поколение Z по мировоззрению, конечно, странно - спасибо за подтверждающее исследование. Но утверждать, что поколение, выросшее в обусловленных уровнем технологий условиях, не имеет отличий от других поколений (по способу восприятия информации, например) - это попытка отрицания физики небесных тел на основе ложности астрологии.
Вы правы в своем замечании. Но для маркетинговых задач это не очень подходит. Исследование делали для креативного агентства, которое проектирует и реализует коммуникацию.