Существуют ли вообще такие группы, как поколение Z, или же это некий маркетинговый эквивалент гороскопа? Чтобы это выяснить, BBH Labs создали показатель групповой сплоченности, который позволяет измерить единообразность мышления в определенной группе. Гарри Гилд отметил, что результаты позволят нам взглянуть под другим углом не только на миллениало…
Хорошая попытка, молодцы! Давно уже понятно, что вот эти все персоны, таргет группы и прочий маркетинг довольно далеки от реальности и надо искать новые способы сегментации аудитории.
Попробуйте еще посмотреть в сторону эмоций и психологии. Не вдаваясь в подробности, пока выглядит так, что это самое многообещающее направление.
Смешная картинка для иллюстрации тезиса:
И что не так с этим таргетингом, если речь идет о продаже дорогих мужских часов посвященных какому-то известному событию 1948 года? :)