Между маркетологами больше общего, чем между миллениалами. Миф о поколениях

Существуют ли вообще такие группы, как поколение Z, или же это некий маркетинговый эквивалент гороскопа? Чтобы это выяснить, BBH Labs создали показатель групповой сплоченности, который позволяет измерить единообразность мышления в определенной группе. Гарри Гилд отметил, что результаты позволят нам взглянуть под другим углом не только на миллениало…

Принц Джордж и Лил Памп
2424

Хорошая попытка, молодцы! Давно уже понятно, что вот эти все персоны, таргет группы и прочий маркетинг довольно далеки от реальности и надо искать новые способы сегментации аудитории.

Попробуйте еще посмотреть в сторону эмоций и психологии. Не вдаваясь в подробности, пока выглядит так, что это самое многообещающее направление.

Смешная картинка для иллюстрации тезиса:

9
Ответить

И что не так с этим таргетингом, если речь идет о продаже дорогих мужских часов посвященных какому-то известному событию 1948 года? :)

Ответить