Вместо того, чтобы закрыть только один аккаунт, Ozon заблокировал все — поддержка медлит с решением этой проблемы

Вполне успешно работаем с Озоном уже почти год. Вполне успешно до 9 июля 2021г.

1313

В том то и дело, что нет. На прямой вопрос - за что сняли с продажи, ответ - тишина. Просто письма в пустоту.
Время идет, комиссии за хранение товаров и за премиум аккаунт начисляются, продажи заблокированы.

Ответить

Екатерина, а можно именно отвечать на сообщения с помощью кнопки ответить, а не писать новый комментарий?
Просто со временем комментарии сортируются по рейтингу, и можно будет потерять на что вы отвечаете. А еще при ответе, вы пингуете человека, которому ответили;) (довольно удобно)

Ответить