Если вернуться к нашему кейсу, то практически все задачи: заполнить, отправить, напомнить, сохранить историю - вы можете передать боту. Никакой бумажной и электронной волокиты с документами, никто ничего не забудет, в архиве всегда можно будет найти анкету сотрудника и увидеть, какие этапы отбора и проверки он проходил. Если задуматься, робот-боты помогают сэкономить на бумаге и прочей канцелярии, соответственно, и вырубке лесов, а значит, улучшить экологию. “Приняв на работу” такого сотрудника, вы делаете свой вклад в спасение планеты.
Наркомания уж извините. Если раньше боты - были в новинку и ими пользовались активно, сейчас такие "помощники" в наеме персонала на уровне спама. Когда человек ищет работу, он не готов ждать днями, когда Саша соблаговолит обратить на него внимание.
И про выбор "лучших"? Лучших по мнению кого? Саши? Хочется спросить, какого хера вообще Саша решает, кто лучше для компании? Он вообще наемный сотрудник.
Какого хрена сначала проводится собеседование и не предъявляются для начала требования по мед.книжке, псих.состоянию.
Почему в принципе проверка наиболее важных характеристик проводится лишь после нашего Саши?) Вывод: Саша просто долбоеб и фантазер и который спамит и упрямо игнорирует реальность.
Почему вы подумали, что в описанном процессе кандидат будет "ждать днями"? Автоматизация процессов компании как раз-таки служит для упрощения процессов, их ускорения и минимизации влияния на них человеческого фактора типа "забыл", "перепутал" и так далее.
Касательно "какого хера вообще Саша решает, кто лучше для компании? Он вообще наемный сотрудник" - в компаниях, где штат состоит из 50-ти и более человек, владелец компании уже вряд ли может лично собеседовать и отбирать каждого сотрудника. Для этого как раз и нанимаются рекрутеры, квалифицированные специалисты по подбору персонала. А после HR-а кандидатов обычно собеседуют также руководители отделов, которые глубже понимают специфику работы на должности, на которую ищут сотрудника.
По поводу же "Почему в принципе проверка наиболее важных характеристик проводится лишь после нашего Саши?" - проведение проверки службой безопасности после первичного собеседования - это обычная практика в российских компаниях. Прежде чем обрабатывать сведения о кандидате, необходимо взять у соискателя письменное согласие на обработку персональных данных. В противном случае на организацию вправе наложить штраф в соответствии с ч. 2 ст. 13.11 КоАП РФ. Именно поэтому такая проверка возможна только после собеседования. Во-первых, кандидат может оказаться совсем неподходящим нам или это мы ему не подойдём как работодатель - неразумно тратить время сотрудников СБ на проверку каждого соискателя, откликнувшегося на вакансию. Во-вторых, вряд ли кандидат даст согласие на обработку своих персональных данных и вообще их предоставит, пока для начала не придёт на собеседование, не задаст интересующие его вопросы и не поймёт, что данная вакансия ему действительно интересна.
Не очень понимаю, почему внутренние црм и емейлы вы называете хаусом, все давно используют автоматизацию и без ботов в крупных компания, а банки только этим и занимаются, если пример был про банк. Там настолько обычно большой зоопарк которые все что только могут автоматизируют. Не понимаю почему тут чатботы как какое то ноухау выставляется. Чисто ради маректингого приема?
Дело в том, что сейчас на рынке нет простого ПО для систематизации подобных рутинных заявок. Внедрять специальный отдельный софт для таких “мелких” согласований - это тяжело, ведь надо учиться работать в нём, привыкать к отдельному новому интерфейсу, зачастую настраивать его с помощью разработчиков. Да и, наверное, странно - если к вам приходят посетители раз в месяц, зачем для этого ставить специальную программу, обучаться работе в ней. Пожалуй, это того не стоит.
В amo | корпоративный мессенджер же есть встроенный конструктор ботов. Мессенджер - это ПО, знакомое всем, используемое ежедневно, и с его освоением справится и ребёнок, и пенсионер. И, что важно, для сборки алгоритма в amo не нужно обладать навыками программирования, достаточно собрать бот как конструктор лего и сразу включить в работу.
Зря вы так. Боты в найме весьма полезны ибо являются маркером хреновой компании, относящейся к людям как к сами знаете чему.
Неадекватный хр зачастую наследуется от общей неадекватности руководства, тоже маркер.
У вас в отделе хр растягивает процесс надолго, потому что денег ему на зп пожалели и наняли непойми кого, судя по описанию его деятельности.