Материал интересный, но вот относительно нападок на вкусвилл с самокатом вы мальца перегнули палку. Значит, вы, якобы, в отличие от вкусвилла и самоката не прячете стоимость доставки в цену. Только вот почему-то двухлитровая cocacola у вас в приложении по 139, а у вкусвилла 129, полтора литра у вас сейчас со скидкой аж 74, но без скидки 119, в то время как у самоката 115, а у вкусвила 90.
И я, конечно, могу ошибаться, но мне кажется, что чем крупнее бизнес и больше обороты, тем больше можно отыграть в цене за счёт более крупного опта. И я сомневаюсь что ваши обороты товара сопоставимы с вкусвилловскими или самокатскими, но как-то они умудряются цены держать ниже чем у вас. И такие наценки еще более менее работают в оффлайне, когда покупателю лень ходить/ездить в более чем один магазин, но в онлайне с доставкой всё работает чуточку иначе. И, кстати, во вкусвилле том же я могу заказать с бесплатной доставкой один рожок-мороженое за 65 рублей, так что, давайте, вы не будете пытаться в своих маркетинговых материалах возвыситься за счёт ложного обвинения других компаний, которые, к тому же, не настолько крупные игроки на рынке и при этом менее жадные в плане наценок.
Добрый день! Спасибо за комментарий! Мы упоминаем ВкусВилл и Самокат исключительно как сервисы с бесплатной доставкой в качестве примера. Мы рады учиться полезному у наших коллег и становиться лучше. Здорово, что у покупателей есть возможность выбирать между сервисами с бесплатной доставкой, широким ассортиментом и большим количеством скидок и акций.
Действительно, если сравнивать отдельные позиции, у служб доставки цены могут отличаться. Цены на все товары и акции в нашем каталоге совпадают с предложением в супермаркете — это наше обещание покупателям. Поэтому они всегда могут рассчитывать на огромный ассортимент, схожий с офлайн-магазинами. Мы верим, что за счет такого разнообразия, каждый сможет найти что-то на свой вкус и бюджет.
Материал интересный, но вот относительно нападок на вкусвилл с самокатом вы мальца перегнули палку. Значит, вы, якобы, в отличие от вкусвилла и самоката не прячете стоимость доставки в цену. Только вот почему-то двухлитровая cocacola у вас в приложении по 139, а у вкусвилла 129, полтора литра у вас сейчас со скидкой аж 74, но без скидки 119, в то время как у самоката 115, а у вкусвила 90.
И я, конечно, могу ошибаться, но мне кажется, что чем крупнее бизнес и больше обороты, тем больше можно отыграть в цене за счёт более крупного опта. И я сомневаюсь что ваши обороты товара сопоставимы с вкусвилловскими или самокатскими, но как-то они умудряются цены держать ниже чем у вас.
И такие наценки еще более менее работают в оффлайне, когда покупателю лень ходить/ездить в более чем один магазин, но в онлайне с доставкой всё работает чуточку иначе.
И, кстати, во вкусвилле том же я могу заказать с бесплатной доставкой один рожок-мороженое за 65 рублей, так что, давайте, вы не будете пытаться в своих маркетинговых материалах возвыситься за счёт ложного обвинения других компаний, которые, к тому же, не настолько крупные игроки на рынке и при этом менее жадные в плане наценок.
Добрый день! Спасибо за комментарий! Мы упоминаем ВкусВилл и Самокат исключительно как сервисы с бесплатной доставкой в качестве примера. Мы рады учиться полезному у наших коллег и становиться лучше. Здорово, что у покупателей есть возможность выбирать между сервисами с бесплатной доставкой, широким ассортиментом и большим количеством скидок и акций.
Действительно, если сравнивать отдельные позиции, у служб доставки цены могут отличаться. Цены на все товары и акции в нашем каталоге совпадают с предложением в супермаркете — это наше обещание покупателям. Поэтому они всегда могут рассчитывать на огромный ассортимент, схожий с офлайн-магазинами. Мы верим, что за счет такого разнообразия, каждый сможет найти что-то на свой вкус и бюджет.