[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 4, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "26908" }
Лера Михайлова
1 761

Три крупных американских издания отказались работать с сервисом платной подписки на новости от Facebook

От сотрудничества отказались The New York Times, The Wall Street Journal и Financial Times.

Поделиться

В избранное

В избранном

Facebook планирует запустить функцию подписки на новости в формате Instant Articles. Однако от участия в проекте отказались The New York Times, The Wall Street Journal и Financial Times, пишет The Street.

По информации издания, все три компании продолжают переговоры с Facebook. Издатели недовольны работой технологии искусственного интеллекта соцсети, которая должна таргетировать материалы на основе интересов пользователей и помогать в привлечении подписчиков, сообщает The Street.

​Самым крупным изданием, которое согласилось работать с форматом подписки в Instant Articles, может стать Washington Post. 26 сентября 2017 года глава газеты Фред Райан (Fred Ryan) заявил, что в 2017 году число подписчиков онлайн-версии издания превысило 1 млн человек.

При этом число подписчиков электронной версии The Wall Street Journal в июне 2017 года достигло 1,27 млн, а The New York Times — 2,3 млн человек, пишет CNN. 29 сентября WSJ объявила о прекращении выпуска печатных версий газеты в Европе и Азии.

Facebook запустила Instant Articles в апреле 2016 года. Сервис позволяет СМИ размещать ссылки на материалы таким образом, чтобы они отображались сразу в приложении без перехода на сайт источника. Издания могут публиковать в таких статьях рекламу и получать за это всю выручку или пользоваться рекламной сетью Facebook, получая часть доходов.

В августе 2017 года глава соцсети Марк Цукерберг рассказал о программе поддержки журналистики Facebook Journalism Project. В рамках программы Facebook планирует запустить систему платной подписки на медиаконтент в Instant Articles. По данным Techcrunch, новая функция должна запуститься в тестовом режиме в октябре 2017 года.

28 сентября 2017 года основатель проекта BigPicture Сергей Барышников рассказал, что заработок компании от контента в Instant Articles вдвое превысил доходы от контекстной рекламы, размещенной на сайте сервиса.

#новость

Статьи по теме
Facebook открыла сервис для быстрого доступа к статьям Instant Articles для всех СМИ
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления