С тем контентом, который создается в рамках конкретных акций все более-менее понятно - здесь вы предлагаете пользователям ставить определенный хештег или присылать свои работы в сообщество, так что самостоятельно обычно ничего искать не приходится. Но все сложнее с публикациями, которые аудитория пишет по собственной инициативе. Такие упоминания вы не заметите, если не отслеживаете их, а именно они особо важны. Подобные отзывы часто содержат негатив, который необходимо оперативно отработать, либо написаны лояльными пользователями, “адвокатами бренда”, которые могут быть для вас очень полезны, если вы вовремя отреагируете на их активность. Однако вручную найти все нужные упоминания очень трудно. Гораздо проще и надежнее использовать для этого специальные системы автоматического мониторинга, которые найдут все публикации, где фигурировал интересующий объект, и соберут их в один отчет, отметив позитивные и негативные упоминания.
Комментарий недоступен
Здравствуйте, спасибо за отзыв! Да, вы правы, в данном материале не стала много внимания уделять сервисам, потому что по ним уже публиковала другую статью на VC - "5 систем мониторинга СМИ и соцмедиа". Если интересуют конкретные сервисы, то как раз она может быть полезна)
И ничего не сказано о том, как работает UGC-контент в зависимости от места публикации, какие бизнес-задачи решает.
Автор, все очень поверхностно)