Всё, устал. Теперь выводы. Мир SMM для малого бизнеса уныл, скучен и убог. Никаких конкурсов, «геймификаций», интерактивов. Курс на продажи, в кипиай — цена заявки, в задачах работа над воронкой и посадочными страницами. Если будете обмазываться конкурсами, дизайнами, подписчиками — сдохнете.
Для кого написано? Свои и так знают. Нессмщики не поймут.
Как льют (видимо деньги) на подписчиков а как на рекламу?
Откуда, через что и куда пускают трафик на посты?
«Курс на продажи, в кипиай — цена заявки, в задачах работа над воронкой и посадочными страницами» — непонятный профессиональный сленг в казуальной статье советов.
Ключевое это все равно "лить деньги"
И отчитываться за потраченные 2000 рублей привлеченными 1.5 подписчиками.
Агитировать знакомых заходить покупать булочки и делать манюкир с громким заявлением "Вот только через конкурс в ВК о Вас узнала, передайте всем"
Короче, как только доходит до реальных продаж, пузыри PR&маркетинга сдуваются и лопаются, и вся эта магия перестает работать (а точнее, показывает реальную эффективность в доли процента ... а это никому не интересно.
Для кого? Ну вот для меня, я не сммщик, а было интересно.
Ну, как все, многие достаточно хорошие спецы до сих пор учествуют в унылых раздачах одного айфона :))
Статья ...вно конечно. Но похоже работает... Спасибо. Для продвижения аля Дикси в деревне, пойдет.
Статья говно, эсэмэм говно, жизнь говно. Все вроде логично.
Комментарий недоступен