Офтоп Alexander Chizhov
9 255

9 советов малому бизнесу по работе в социальных сетях

Летом 2015 года я из SMM с работой над имиджем и увеличением вовлеченности ушел в продвижение малого русского бизнеса, где вечный ад, трэш и «денег больше нет».

В закладки

И если в первые полгода я в основном седел, ругался матом и тыкался носом в постоянную нависающую над проектами задницу, то в 2016 году пришло таки понимание, как работать в социальных сетях с пустыми кошельками.

Малому бизнесу посвящается. Держитесь там.

Начните с трафика

Задача малого бизнеса на первом этапе — найти покупателей в социальной сети. Всё. Забудьте о контенте, стратегиях продвижения, оформлении — до момента, пока не увидите, что ваше дерьмо тут продается.

Создайте сообщество, опубликуйте шесть-семь постов с основной информацией о проекте и настраивайте таргетированную рекламу.

Продавайте внутри социальной сети

Запустить продажи в социальных сетях можно без посадочной страницы. Прежде чем искать богинь одностраничников, лучше вложитесь в рекламу, поработайте над портретом целевой аудитории.

В «Управление сообществом» во «ВКонтакте» откройте вкладку «Приложения» и выберите подходящее

Пробуйте трафик на разных площадках

Забудьте о заплесневелых стереотипах. Пробуйте трафик на основных площадках: Facebook, «ВКонтакте», Instagram.

В социальных сетях есть значительная разница между механикой взаимодействия аудитории с рекламой. Как покупают во «ВКонтакте» и как покупают в Instagram — это абсолютно разные вещи.

Касаемо «Одноклассников» — не помню проекта, где у нас бы он хорошо заходил. myTarget привет.

Танцуйте от социальной сети, где конверсии выше

Тупой слив денег — пытаться делать уникальный контент под каждую социальную сеть. Отталкивайтесь от особенностей конвертящей сети, в остальные сообщества — кросспостинг. Вы ещё слишком никто, чтобы аудитория пересекалась и это имело какое-либо значение.

Не выпендривайтесь с контентом

На первом этапе весь трафик будет входящим, люди будут переходить за социальными доказательствами и подробностями о продукте. Им нужны отзывы, описания продукта и процесса его производства, честная информация о вас. В целом, контент должен повторять ту информацию, которую вы бы повесили на посадочную страницу.

Весь ситуационный маркетинг и полезный контент оставьте фейсбучным позерам.

Об этом я напишу отдельный материал. Если вы будете лойсить, конечно, я же эсэмэмщик.

Лейте только на рекламу

Трудно будет малому бизнесу, который льет на подписчиков. Трафик пускайте на продающие посты, подписчики будут расти косвенно. При этом это будет реально целевая аудитория, в отличие от зевак с рекламы на подписку.

Реклама ведет на продажу билетов, контент в сообществ мотивирует сомневающихся

Иногда, приходится лить на подписчиков, как пример региональный салоны красоты — ситауационный спрос, дак еще и оффлайн. Тут нужна грамотно выстроенная воронка, без толковых эсэмэмщиков вы провалитесь.

Делайте конкурсы с умом

Мы стараемся вообще их не делать, чаще всего они негативно влияют на продажи.Если и решились, то:

— в цели конкурса генерацию контента и получение обратной связи;

Мы запустили конкурс на самый креативный ответ на вопрос «Почему вы выбираете KREPKO», получили тонну отзывов и поняли, что важно в продукте для целевой аудитории

— в подарках только ваши продукты, никаких денег и айфонов. Последнее привлечет толпы призоловов, которые скорее навредят, чем помогут.

— никаких сложных механик. Об этом тоже надо отдельно будет поговорить, да? Пишите в комментариях, замутим.

Забейте на рекламу в сообществах

Посевы, как бы не доказывали обратное, это всегда охватная история, которая хороша при работе с большими объемами трафика. Для малого бизнеса с учетом ваших мизерных бюджетов лезть сюда — контрпродуктивно.

Делите на ноль имиджевые кейсы

Как я ненавижу клиентов, пришедших после очередной дигитальной конференции в Москве. Эйо, Брэнсоны диванные, даже не пяльтесь в кейсы Самсунгов со своими копейками. Они решают абсолютно другие задачи, которые вам ни в хвост, ни в гриву.

Всё, устал. Теперь выводы. Мир SMM для малого бизнеса уныл, скучен и убог. Никаких конкурсов, «геймификаций», интерактивов. Курс на продажи, в кипиай — цена заявки, в задачах работа над воронкой и посадочными страницами. Если будете обмазываться конкурсами, дизайнами, подписчиками — сдохнете.

Спасибо за внимание, с вопросами и предложениями — пишите в Telegram или «ВКонтакте».

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexander Chizhov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 63, "likes": 67, "favorites": 166, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 26915, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 29 Sep 2017 18:21:00 +0300" }
{ "id": 26915, "author_id": 104928, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26915\/get","add":"\/comments\/26915\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26915"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

63 комментария 63 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Для кого написано? Свои и так знают. Нессмщики не поймут.

Как льют (видимо деньги) на подписчиков а как на рекламу?
Откуда, через что и куда пускают трафик на посты?
«Курс на продажи, в кипиай — цена заявки, в задачах работа над воронкой и посадочными страницами» — непонятный профессиональный сленг в казуальной статье советов.

Ответить
4

Ключевое это все равно "лить деньги"

И отчитываться за потраченные 2000 рублей привлеченными 1.5 подписчиками.

Агитировать знакомых заходить покупать булочки и делать манюкир с громким заявлением "Вот только через конкурс в ВК о Вас узнала, передайте всем"

Короче, как только доходит до реальных продаж, пузыри PR&маркетинга сдуваются и лопаются, и вся эта магия перестает работать (а точнее, показывает реальную эффективность в доли процента ... а это никому не интересно.

Ответить
–2

Эта статейка написана в расчете на начинающих СММ-лохов. Конверсия рекламы в соц сетях 0,0000001%, соответственно ликвидность еще ниже. Проще газету свою выпустить, чем через ВК или ФБ что то продать....

Ответить
–3

Это что же вы пытались рекламировать с таким эффектом? Никому не нужное говно?

Ответить
0

А что по вашему не говно? )))

Ответить
1

Любые востребованные товары и услуги, предлагаемые по адекватной цене.

Ответить
3

Для кого? Ну вот для меня, я не сммщик, а было интересно.

Ответить
0

Ну, как все, многие достаточно хорошие спецы до сих пор учествуют в унылых раздачах одного айфона :))

Ответить
3

Статья ...вно конечно. Но похоже работает... Спасибо. Для продвижения аля Дикси в деревне, пойдет.

Ответить
1

Статья говно, эсэмэм говно, жизнь говно. Все вроде логично.

Ответить
0

smm уже перестоялось и растеклось огромным аморфтным и бесполезным блином. Это уже не та конфетка что была хотя бы лет 5 назад

Ответить
2

Расскажите подробнее, в чем прелесть той конфетки 5 лет назад?

Я так помню, только бодрые сделки по купле-продаже мертвых душ, а потом соц. сети ввели кое-какой мониторинг, и это стало сделать труднее.

Над нами помню, все смеялись - да зачем Вы набираете по 1 человеку, приглашения рассылаете, лимиты держите ... когда можно пойти купить группу в 20.000 человек, а потом просто переименовать ее и объявить своей.

Была группа "Маникюр дома" стала "Супер скидки на натяжные потолки", потом "Горящие туры на завтра" потом "Косметика ручной работы" ... и все это на протяжении полугода :)

Ответить
3

// Если вы будете лойсить, конечно, я же эсэмэмщик.
Неужели нельзя писать по-русски? Что за идиотская манера вставлять в речь непонятную иностранщину?

Ответить
0

это сленг (ой, иностранное слово) социальных (ой) сетей.

Ответить
2

Ловите адекватного!

Ответить
0

Вопрос автору: что такое малый бизнес?

Ответить
4

По большей части это касается микробизнеса, но когда его так называешь — предприниматели обижаются.

Стоило было указать это во введении, спасибо :)

Ответить
1

Ишь какие обидчивые.

Ответить
0

Ну меня б тоже приставка "микро" напрягала. На каком-то подсознательном уровне :)

Ответить
–1

То что вы называете микро-бизнесом - им вообще не является. Я эти заведения называю "Чего Изволите". Копошащиеся муравьи-одиночки - это не бизнес. Если в каком-то заведении стоит касса чтобы пробивать чеки хражданам - всё. Это определяющий признак, что это небизнес или печать обреченности.

Вот у вас самого кассы нет, а денежный поток есть. Вот вы сами и есть микро-бизнес. Не надо тупых рабов в фартучках, называть бизнесменами.

Ответить
1

вообще-то весь онлайн бизнес, ориентированный на физлиц, с июля этого года обязан иметь кассовые аппараты, чтобы выдавать чеки (в электронном виде на почту) хражданам.

Ответить
0

Везде где шаряться физлица - уже ахтунг полный. Хотя онлайн - это норм. нет аренды\зарплаты - на пределе но норм. Охват спасает.

Ответить
0

Весь бизнес по продаже авто ахтунг

Ответить
0

Скорее уже давно не айс. Все что оринетировано на физ.лиц очень низкомаржинально.
Именно автоконцерны имеют большой ассортимент и спец техники.
Также для авторынка характерны огромный средний чек и огромные объем рынка в деньгах и охват этого объема.

Это редкое исключения. А вообще то... всетаки ахтунг! Там в минусах все эти автопроизводителеи последние годы

Ответить
0

Главное, чтобы машины продавади и автовозы ездили)))

Ответить
0

То есть ритейл этоине бизнес? Касс там огого

Ответить
0

Весь оффлайн ритейл - уже да. И довольно давно.

Ответить
0

Ну кассы так то вообще везде есть. Почти.
Не совсем пойму вашу мысль, разверните пожалуйста.

Ответить
0

В оффлайне практически невозможно получить прибыль. И он имеет ужасающие расходные метрики (аренда\оборотка\кап.вложения) а доходные сильно ограничены пешим охватом.

Да есть сети типа Ашана\Икеа\МакДоналдса. Но их конек это оптимизация на объеме и девелопмент. Они брали кредиты и сами строли свои площади. А за счет того что был рост на рынке недвижимости эти кредиты отбивались очень быстро. Те это скорее оперторы недвижимости чем ритейлеры.(по их отчетности)

На чистой аренде весь ритейл глубоко убыточен. И именно поэтому является небизнесом. Неважно одиночный или сетевой.

Ответить
0

У знакомого сеть мясных магазинов. Есть кассы, есть прибыль. Что то не вяжется в вашем представлении о мире.
Давайте помимо ретейла примеры почему все это не бизнес.
У меня у самого бизнес ой какой оффлайновый и прибыль есть (кассы правда нет).

Ответить
5

Нет у него прибыли уже давно. Когда-то была а теперь нет. Он проедает старое. Если те помещения в которых он работает не его собственность то у него уже минимум года 2 нет прибыли.

Вот пример расчета когда кто-то думает что у него "прибыль"
Для примера возьмем магазинчик чая.

Итак владелец вкладывает 3млн в ассортимент и 500 000 в ремонт помещения\вывеску. (это реальный пример).

Предположим он имеет разницу между закупкой проданного в течении месяца товара и выручкой 185 000 рублей. Он их заработал, как бы.

Но еще аренда 70 000 и прочите расходы 30 000. Вычитаем из 185 000 эти (70 000 + 30 000) остается 85 000.

Это его прибыль? Заведение работает в хороший плюс?
Нет.
Для начала рассмотрим самое простое.

Во первых он сам является единственным работником этого заведения и цену своего труда он не учитывает - а это по минимуму 40 000 - 50 000. Ну возбмем по бомжатски - 40. Эти деньги он бы мог получать ничего не вкладывая а просто работая где-то. А после открытия "своего дела" он вынужден вносить свой труд в дело условно бесплатно.

Далее цена денег. Если бы он просто держал эти деньги на хороших вкладах. То получал бы еще 25 000 - 30 000 рублей в месяц опять же НИЧЕГО НЕ вкладывая и вообще НЕ работая..

Уже имеем около 70 000 НЕЯВНЫХ расходов! (а скольок там прибыль?? 85? а ведь пока не закончили!)

А вот теперь перехожу к новому. 2 фактора еще есть в этом деле.

1. Компенсация риска утраты вложений.
Когда твои деньги лежать разбитые по частям (под страхование вкладов) на годовых вкладах под 9-13% (я и прошлые годы беру) это одно.

А когда твои 3 млн лежат на каком-то складике в виде "элитного чая" или в виде печек для пиццы стоят хрен знает где. Где и пожар может случиться и воровство, и дождик может намочить пачки с чаем, и пьяненкий хражданин может все расхерачить к х_ям итп итд - то ЭТО ДРУГОЕ.
И это тоже НАДО учитывать.
Этот риск по сумме 3 млн .. Вот как его вывести в сумму разбитую по месяцам?
Ну на глазок - именно для 3 000 000 это тысяч 10-15-20 в месяц будет.
Т.е. сумму страховки тоже надо включать в минуса.

И это магазинчик чая уже в минусе!

А ведь есть еще один пункт.. а он термоядерный к сожалению для всех владельцев "Чего Изволите?"

2. Мгновенная ликвидность вложенного.
Она в маскимуме составляет 50-70%. а вот дна там нет. Могут и 5% дать.

Т.е. человек вложив 3 000 000 сразу теряет минимум половину этой суммы. и ее сразу надо учитывать помесячно частями исходя из срока работы.
Причем чем ближе "условное закрытие" тем больше эта сумма. Если условное закрытие отодвингается то сумма падает. параметр плавающий.

Но изначально если мы открыли магазинчик чая(что надеюсь ни с кем не произойдетtroll.gif) и вложили 3 000 000 то ставим срок , скажем 60 месяцев. И делим 1 500 000 на 60. И получаем 25 000 в месяц.

Вот ЭТО ЦЕНА отсутвия мгновенной ликвидности кап.вложений со старта.

Итого сколько там всего получилось. 40+30+15+25 = 110 000 неявных расходов.

Хотя страховку можно сразу зафиксировать в явных (как аренду), но предположим ее нет пока.

110 000
а прибыль типа 85 000.
Т.е. некто может быть ИСКРЕННЕ убежден что зарабатывает 85 000 в месяц , а в реальности, работая как вол он будет иметь МИНУС 25 000 в месяц. Просто расплата по этому минусу - отложенная. Но она неизбежна.

Ответить
4

Фантастически грамотный расклад. Иногда дешевле ничего не делать, чем трепыхаться в попытках собрать крохи с людей, у которых и так на жизнь не хватает. В этом весь малый бизнес - всё, чем государство нам позволило заниматься. Но и здесь оно поджимает.
Когда я говорю о "ничегонеделании" с друзьями, меня не понимают. Но лучше найти работу на 50 тр, чем искать инвестора с 1,2,3 млн рублей, чтобы зарабатывать те же 50 тыщ и быть должным.

Ответить
1

Вы сейчас всерьез сравнили отдел чая с сетью магазинов мяса еоторая каждые несколько месяцев точки новые открывает (на собственные средства кстати)?

Ответить
1

Про этот "отдел чая" вообще то в РБК пишут

http://www.rbc.ru/own_business/03/03/2017/58b93c949a7947f4563fe353
Там около 4млн вложения

или вот еще почитайте для самообразования

https://lenta.ru/articles/2017/09/27/coffeeshop/

11 млн вложено чтобы получить должность официантки.

Ответить
0

Вы слишком категорично обобщаете на мой взгляд.
Вот это все про кассы оффлайн и тд.
К тому же со временем тот же чайный отдел может вырасти в нечто большее.

Ответить
0

На самом деле это именно так и есть. Если касса -то все - это печать обреченности.
Для вас не будет сюрпризом узнать что подавляющее большинство участников пресловутого списка Форбс (чуть не 95%!) НИ РАЗУ В ЖИЗНИ не пробили НИ ОДНОГО кассового чека и ни один кулек ни с каким _авном никому не подали!
Массовку потчуют крайне опасным мифом! Мир "успеха" в капитализме устроен пирамидально. Внизу как раз и находяться копошащиеся рабы с кассами.

Вот на этом форуме я оттачиваю зубы пока.

http://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=101396&st=1880

Там все более подробно расписано (про метрики и прочее).
Эти обобщения я не на пустом месте сделал.
до 95 страницы можно не читать. Устарело.

Ответить
0

Кстати по вашей деятельности - вопросов нет. У вас отличные показатели оборотки\ликвидности и мобильности кап.затрат \охвата \среднего чека. Вас можно поздравить с тем что занимаетс настоящим бизнесом. Правда имеется потолок связанный с огрнаичением по объему\охвату - но он о-очень высокий и комфортный. Хотя баффетом вам не стать никогда.

Ответить
0

Откуда у вас мои показатели? )))

Ответить
0

Из названия РЕМСЕРВИС. Мне этого достаточно.

Ответить
0

Кстати только в этом году мы стали малым, а не микробизнесом))

Ответить
0

А я по признакам из сферы деятельности определил не лазая даже в детали типа баз юрлиц.
Геодезия -это бизнес. Обслуживание пр. техники юр.лиц - это бизнес. Полимерное производство(пакеты) -это бизнес. Внутри цеховые металлокнстркуции\стапеля\ангары - тоже бизнес. Медиаохватные инет компании с рекламной монетизацией - отличный бизнес. Нигде в настоящем бизнесе вы не найдете касс.

А вот везде где хражданин с улицы может взять наш продукт в свои ручонки и покривить личико - это уже небизнес.

Пиццерия?? _авно собачье! магазин одежды? Тоже не бизнес.

Ответить
0

В тему призывается Федор Овчинников.
Где то тут пробегал недавно

Ответить
2

ууу. сейчас зацунамлю)). Сам Федор в порядке. Все т.н. франчайзи и "инвенсторы" это его жертвы, те кого он обыграл. Именно обыграл а не объ_бал. Они все сделали добровольно.

Ответить
0

по признакам из сферы деятельности

Ну многие мои конкуренты не согласились бы)))

Ответить
0

А ну да. Но там, как понимаете не полная картина.
Сам смотрю некоторых контрагентов. С тех пор, как не углядел одну контору на которую хренова гора судебных была и подарил им пол миллиона.

Ответить
0

так хорошо притянуть за уши и найти эфемерные расходы это стоит плюсика

Ответить
0

к сожалению, есть еще одна статья расходов, которая вряд ли бы учитывалась хозяином. Это проговоренные 500 000 на ремонт и вывеску, если собственник чайной, не учел эту сумму в ценнике продукта, то добавляется 8 333 рубля ежемесячного вычета к чистой прибыли. (500 000/60)

Ответить
0

без учета инфляции

Ответить
0

А вот еще подобный расчетик по недавней статье про пекарню.

Посмотрим на таблицу этого деятеля.
Он вложил 10 млн и работает практически круглосуточно
Итого мы там имеем в среднем 170 000 руб\мес "ebitda"
Это видимо этот бедолага пытается себе создать картонный домик психологиеский

Значит мы помними что есть такая вещь как

1.Мгновенная ликвидность вложенного или можно обозначить , как условная "мгновенная амортизация инвестиций ". (10млн - 10млн*0.6)/60месяцев = 66 500 (!!!) Эта сумма теряется ежемесячно. Это я еще обозначил по божески то что у него выкупят за 60%... А может и хуже быть. 20% напрмер.
Всё.. То что он вложил это уже НЕ деньги.

2. Риск утраты\ отвественности = 11 500 в мес

3. Свой условно бесплатный труд (который мог бы быть положительной величиной БЕЗ всякого бизнеса) = 80 000 в мес (он был крутым!)

4. Цена денег = 60 000 в месяц (7% годовых в ВТБ)

Также у него в таблице ФОТ = 72 000 что нереально. Он минимум 120 -150 должен быть при таких вводных.

Ну ладно поверим что ФОТ 72тр.

Имеем 218 000 в месяц т.н. "неявных" расходов, которые он не учитывает . А средняя "ебитьда" около 170 000 troll.gif.
Работая как вол он тереят сорокет каждый месяц, вообще без шансов на чтолибо.
Ну в принципе это классические цифры около опер.нуля.
И опер.ноль даже по моей схеме вполне достижим. Но зачем все это???

Ответить
0

Общепринятая в РФ градация до 350 мил. годового оборота

Ответить
0

До 800 так то.
Но я хотел автора услышать.

Ответить
0

На основании чего? Я не претендую, но независимые друг от друга (Альфа, Райфанзен) «большие» банки берут именно отметку 350. Это не истина конечно...

Ответить
0

Чот дичь какая-то) Форма подачи на эпатаже понятна, советы банальны, но часть из них здравые (что логично, раз они банальные). Часть советов по моему опыту не очень верные, но опыт у каждого свой.

Ответить

0

Почему все абзацы пошли по пизде?(

Ответить
0

Шоб никто не понял, какой тут мяско?

Ответить
1

Не, тут достаточно странная верстка. Каждый абзац — это отдельный блок, меня к такому жизнь не готовила.

Ответить

0

Как видишь :)

Ответить
0

"Им нужны отзывы, описания продукта и процесса его производства, честная информация о вас"
Но они при этом хотят быть сразу всеми прилагательными в превосходной степени :)

Ответить
0

Привет
Какие подвохи есть с конкурсами?
Какие меры принять, чтобы не нарушить закон/правила?

Ответить
0

Про конкурсы и простую механику подробнее, да.

Ответить
0

Каналы подписчики и реклама в социалках-разные темы!)))

Ответить
0

Такая хорошая тема, и так плохо раскрыта.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }