Почему поисковики не борются с продвижением аффилиатных сайтов в контекстной рекламе

Представители Repetit.Ru о нарушении правил игры и бездействии площадок.

Почему поисковики не борются с продвижением аффилиатных сайтов в контекстной рекламе
4040

Яндекс и Гугл не обязан решать Ваши проблемы. Каждый крутится как умеет, и никто вам ничего не должен. На счет репутационных потерь для Яндекса и Гугла это просто смешно. Они монополисты рынка, как хотят так и вращают нас всех.

12
Ответить

Есть мнение, что это не только наши проблемы.
Вы принимаете за истину тезис "если ты монополист рынка, то репутационные потери тебе не страшны". Вы уверены, что он действительно истинный?

5
Ответить

плюсую! я делаю своё дело в первую очередь для себя любимого, а лишь потом для мира во всём мире и для клиентов. я сам решаю с кем мне и как работать. также и они. это их продукт, законов они не нарушают, если нарушают идите в суд, а не на vc.ru
про репутацию согласен с Тарасом полностью. вы перестанете пользоваться гуглом? серьёзно?

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Яндекс вот не принял предустановленный поиск от Гугла на андройде. Еще ранее, помнится, группа товарищей не приняла предустановленный в Windows браузер.

Речь не идет о принятии или непринятии правил жестокого мира. Речь идет о том, что есть конкретная дырка, через которую утекает ценность для большинства участников процесса.

И наш кейс показывает, что этой дыркой, во-первых, начали пользоваться уже просто в открытую и не таясь. Во-вторых, судя по всему правила нарушает агентство, сертифицированное и Яндексом и Гуглом. Что дальше будет: агентства начнут скликивать конкурентов?

У поисковиков точно все под контролем? Не пора ли взглянуть на проблему?

9
Ответить

Не понимаю в чём проблема, особенно в контексте а не в органике. Больше платишь - больше мест занимаешь, больше получаешь клиентов. PROFIT. У вас 1 сайт? Поставьте ставки выше, займите первую позицию и не пофигу вам сколько ваших конкурентов внизу толкается?

4
Ответить

В том то и дело, что всей экосистеме это невыгодно. Такие действия могут выдавить из канала конкурентов или вообще убить конкурента, конкуренция уменьшиться и ставки упадут. Зачем это яндексу?

Допустим у меня очень эффективный бизнес и я окупаюсь при 100 рублях за клик. А мои не такие развитые конкуренты окупаются при 30 рублях за клик. Ну так бизнес настроен и устроен. Сейчас я занимаю первую строчку, забираю много трафика, но и конкуренты что-то ухватывают, как минимум со второй позиции не сильно меньше.
Если допустить выкуп нескольких позиций, то я поставлю 31 рубль и займу все 4 позиции. По началу яндекс будет рубить бабки, но в то время конкуренты потеряют трафик и либо перестанут размещаться либо сдохнут. Клик подешевеет сам по себе на зачищенном поле. И кто от этого выиграет кроме меня? И даже я со временем проиграю, т.к. посетители перестанут кликать рекламу, где все 4 объявления от одного бизнеса.

11
Ответить

Мы работаем на Льва Толстого, а ты на *уя простого.

7
Ответить

Если у компании несколько сайтов, не вижу почему она не должна иметь возможность рекламировать их все в контексте. Или иначе нужно запретить компании иметь несколько разных проектов в одной тематике?

4
Ответить

Полностью с вами согласен.
"Если у компании несколько сайтов, не вижу почему она не должна иметь возможность рекламировать их все в контексте"
Я тоже не вижу тут проблем.
"Или иначе нужно запретить компании иметь несколько разных проектов в одной тематике?"
Нет не нужно.
Нужно запретить одной компании рекламировать в контексте несколько сайтов по одной ключевой фразе в случае, если сайты предлагают одинаковую услугу. В приведенном случае - это 100% одна и та же услуга.
На этот случай даже термин есть: аффилиат
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%84%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B0%D1%82

1
Ответить

в чем-то согласен. если вы не успели разместиться недорого на баннерном месте вы же не идете в ФАС. кто успел тот и съел. есть амбиции - выбейте ценой и встаньте хоть 15ью сайтами

Ответить

Что за трешак? Вчера про фишинг в adw, сегодня про забивание спецухи одной конторой. Завтра ждать про склик, ддос и телефонный флуд? Да, таковы реалии ведения биза в сети и лучше не будет.

6
Ответить

Судя по практике репетиторства английского языка - репетит сильно страдает от конкуренции с профи.ру. 9 из 10 учеников получаются с профи.ру.

Да и в принципе софт лучше, приложение удобней, администраторы оперативней и адекватней.
Так что, вас не только маркетингом, но и по всем фронтам задавили. Причём, вполне честно.

2
Ответить

Автор на протяжении всей статьи путает понятия аффилиатный и аффилированный. Это не синонимы, ващет.

2
Ответить

Ваша проблема в том, что вместо того, чтобы потратить время и разработать какой-то новый уникальный движ для клиентов, сделать свой продукт лучше конкурентов, вы тратите время на нытье, что ваши объявления на падиках заклеивают сверху. Так всегда было и будет. В чем проблема? Займите первое спец размещение или запулите те же деньги в другие рекламные каналы. То, что ваши конкуренты тратят время на поиски лазеек и их эффективное использование, значит у них есть на это финансовые и человеческие ресурсы, они тратят больше денег чем вы. Или вы хотите платить меньше, а клиентов поровну получать???

3
Ответить

Делайте так же, просто делегируйте агентству. Контакты в utm метках.

1
Ответить

Думаете, то же агентство, что делает, не откажется из-за конфликта интересов (по этическим соображениям)?

Ответить

То есть, согласно статье, я не могу (не имею морального права) создать два интернет-магазина одежды и рекламировать их? Но ведь могу!

1
Ответить

Согласно правилам поисковых систем.

1
Ответить

Два монстра держат рынок. Альтернатив нет и в помине. Какие нахрен репутационные потери у них? К кому идти, если "репутация" упадет? По любому - к ним)) То есть по деньгам оба (Я, G) всё равно своё получат - хоть от аффилиатчиков, хоть от уникальщиков. Просто возможны небольшие флуктуации: много монополии в контексте, - спад притока пользователей туда, - спад аффилиатчиков и других рекламодателей, - спад бабла. Место немного расчистится, - опять рост монополизации (подъем аффилиатчиков). Это будет продолжаться до тех пор пока не появятся новые, сопоставимые по эффективности, каналы рекламы. Доброй волей или законодательством тут ничего не сделаешь ))

1
Ответить

То, что вы убогие стукачи это понятно.
Но неужели не ясно, что сайт репетиторов и профи.ру по сути разные проекты для пользователя, интерфейсом, упаковкой, брендом? То, что у них один учредитель и продукты пересекаются, не делает проекты клонами.

3
Ответить

Агентство - это Айконтекст что ли?

1
Ответить

Развели детский сад, любой нормальный бизнес стремится к монополии. Для этого можно не доменами баловаться, а открыть несколько юр.лиц скрыв учредителей, сделать несколько реальных компаний по разным адресам и доить рынок. Можно расти, а можно кричать "нас обижают", каждому своё.

1
Ответить

Евгений, делюсь результатами. Попытки развития проекта Карта репетиторов проводились 5 лет назад и тогда же были прекращены. В том числе было признано нецелесообразным продвигать сайт проекта в контекстной рекламе как раз из-за описанных в статье причин. Старожилы нашей компании вспоминают, что тестовое продвижение в контексте тем не менее имело место в течение 1-х суток и еще короткое время после по брендовому запросу в далеком 2012-м - цифр никто, конечно, не помнит, но, предположу, что трафик стремился к нулю. Но вас же на самом деле не интересовали результаты, да?)

P.S. Берите пример с коллеги из репетиторонлайн - его нативная реклама в сообщении рядом чуть тоньше ;)

Ответить

Сергей, на самом деле конкретно в данном случае именно ответ. Спасибо
Нативочкой пусть наши СММ занимаются)

1
Ответить

Почему бы и нет

Ответить
Комментарий удалён модератором

Вот это четкая нативочка!

Ответить

Мне даже стало интересно: вы сами не пробовали в контексте продвигать одновременно свой основной сайт Ассоциация репетиторов и его подпроект Карта репетиторов? Сергей, поделитесь результатами?

Привет от Upstudy.ru

Ответить

Комментарий чуть ниже (или выше).

Ответить

Если нельзя подать в суд ни на Яндекс ни на Гугл ни на Агенство ни на конкурентов и никаким образом правовое поле вам не поможет, то это не "правила игры" а "джентельменское соглашение".
Если вы согласились грести веслами а соперник поставил бензиновый мотор на лодку и победил, то это ваша проблема что вы не поставили реактивный двигатель.

Ответить

Терминология - это главное, что вас резануло при прочтении?)

Ответить