Почему брендинг — это последнее, на что стоит тратить свои деньги малому бизнесу

Продукт, брендинг, маркетинг и продажи. Бизнес-моделирование. Ценностные предложения. Что это все за дурацкие слова и на что из этого реально полезно потратить свои кровные?

3434

Ника! 
Как мне как бренд-менеджеру, можно было бы помочь собственнику в такой ситуации?

Ответить

Зависит, конечно, от того, какие полномочия собственник выдал и готов ли он прислушаться. Но когда мы говорим про запускающиеся проекты, то там обычно все всем занимаются :) 

Я думаю, что бренд-менеджер должен был бы приложить свои скиллы исследования аудитории (кастдева) к тому, чтобы проверить гипотезу — а мы точно не ошиблись с тем, что этим людям это нужно?

Правильно понять, что проверить и как проверить: проблемки, опросы, наблюдения, кабинетные исследования. Можно было бы поискать варианты других сегментов.

В общем тут работа с валидацией идеи и валидацией сегментов аудитории вышла бы на первый план. 

По сути это те же компетенции бренд-менеджера, но совсем под другим углом. Не попытка ответить на вопрос «Как позиционировать?», а желание ответить на вопрос «А что, собственно, позиционировать? Точно это? Точно для этих?».

2
Ответить