Зачем и как менять модель монетизации

Учи.ру делится опытом экспериментов в монетизации и рассказывает об ошибках, которые можно совершить на этом пути

Зачем и как менять модель монетизации
99

продукт цифровой, т.е. стоит ровно ничего. Почему бы не экспериментировать в сторону уменьшения цены? 
ну для примера сейчас год стоит 4200 рублей. Кому вообще в здравом уме и твердой памяти захочется столько платить? Сделайте по 1200 рублей/год, будет у Вас платных пользователей не в 4 раза больше а в 10. Потому что для большинства людей есть психологический порог, выше которого если что-то стоит, ты это просто не будешь покупать.
Сделайте на примере нескольких классов, дайте им цену в 1200 рублей, это 100 рублей/месяц, посмотрите сколько человек купит. Нагрузка? Да никто этим заниматься больше чем 20 занятий в день все равно не будет. ну если только те же что и сейчас по 4200 рублей покупают, потому что им это действительно надо.

4
Ответить

Год за 1200 и за 4200 - никакой разницы если вопрос в образовании ребёнка. Так или иначе себестоимость продукта есть. И в тот момент, когда марафон по самооценке стоит 15 тыс рублей в Инстаграм, а год обучения ребёнка - 1200 - волей-не волей задумаешься, а что туда внутрь вообще положили 

2
Ответить

Так возможно 4200 и цена при которой выручка достигает своего максимума (при прочих равных). То есть снижение цены не компенсируется ростом покупок. Судя по статье ребята много А/В уже откатали и такие штуки проверяются в первую очередь как правило. Так что ставлю на то что это и есть оптимум.
+ у тебя еще есть затраты на привлечение, которые скорей всего снижаются непропорционально снижению цены и твоя выручка за минусом затрат падает, даже при увеличении общей выручки 

2
Ответить

цифровой продукт стоит очень много чего:
1) цена на привлечение пользователя
2) цена за разработку
3) цена за серверную инфраструктуру, контент и т.п.
Глупо предполагать, что у масштабного проекта цена за год взята с потолка а не результат проведения кучи тестов. 

2
Ответить