«Тинькофф» безосновательно заблокировал мою дебетовую карту

В один прекрасный день я решила открыть дебетовую карту «Тинькофф». Открыла карту через приложение, назначила время встречи с представителем для подписания договора. Возможности приложения были ограничены, но при вводе номера и серии паспорта я смогла полноценно пользоваться всеми операциями.

100100

Ублюдский банк если честно, вот уже третий день не могу получить возврат с Ситилинка, хотя сперва возврат сделали, но на следующий день опять деньги списали и увели мой счёт на карте в минус, в чате тупые сотрудники вместо решения проблемы перекидывют стрелки на других, щас создал обращение и жду когда вернут деньги, такое ощущение что тинькофф мутит мошенничество, ещё так долго решают проблему

2
Ответить

Намеренно возвраты не задерживаем. Зачисляем деньги сразу же, как они поступают к нам в банк. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Постараемся помочь.

1
Ответить