После конфликта с покупателем «Авито» заблокировали мой аккаунт

Моему профилю на авито было более 5 лет, прежде чем его похоронил «Авито».

9595

Не совсем понятно, почему автору пришлось ожидать 3 дня после первой блокировки.
Регулярно приходится общаться с поддержкой, отстаивая свои интересы, но, обычно вопросы решаются в течении пары часов. Плюс, есть телефон для связи.
Также, автор, очень многобуквенно и подробно излагает общую картину ситуации, но не детали и нюансы. Хотя, на мой взгляд, вынося проблему на общественное обсуждение, надо бы быть конкретнее.
В данном случае, совершенно невозможно судить о нарушениях авитой собственных Условий использования.
Отражено только субъективное мнение автора, не приведены аргументы поддержки.
Какой-то плач Ярославны получился...
Что касается комментариев, поддерживаю: много недоработок и проблем.
Больше всего бесит полное отсутствие реакции на жалобы о несоответствии цены объявления и фактической, хотя это прямо запрещено Условиями.

1
Ответить

Так по телефону вопросы с заблокированным профилем они не решают, только писать. Я уже не 3 дня, я уже неделю жду.

Ответить

Аргументов поддержки никаких нет... уведомления тоже никакие не приходили. Но я пошел на почту попросил выдать по фамилии что пришло, но даже не могу теперь нажать кнопку, что я получил заказ и оставить отзыв продавцу, наврятли продавцы будут относиться также ко мне как до блокировки, они полюбому нервничали, что их заказ отправлен а мой профиль заблочен.

Ответить