[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Irina Tsumarava", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 15, "likes": 27, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "26963" }
Irina Tsumarava
5 486
Блоги

Мошенники дают рекламу в AdWords, чтобы увести данные рекламных кабинетов

Небольшое наблюдение.

Поделиться

В избранное

В избранном

Чудны дела твои, модерация Google. Вчера и сегодня (30 сентября — 1 октября) мы наблюдали вот такую картину по запросу “google adwords”:

Как видите, официальный сайт показывается на втором месте после рекламы на кривом английском.

Кривая фродовая реклама

Если вы кликнете на рекламу, попадете на страницу, которая выглядит точь-в-точь как страница логина в Adwords. Разумеется, не считая URL:

Обратите внимание: в объявлении AdWords можно указывать два разных урла – один для отображения пользователю, а другой – фактический, на который юзер и будет перенаправлен.

Ничего не подозревающий пользователь может попробовать ввести данные для логина — email и пароль.

Тогда у него попросят еще и номер телефона:

В конце довольные фродеры выкатят подтверждение, что успешно сперли данные:

Теперь плохие ребята могут получить доступ к аккаунту AdWords, создавать кампании и тратить ваши денежки. У них будет полный доступ, как если бы это были вы.

Примечание: разумеется, в этом способе мошенничества ничего нового нет, кроме одного факта: как эти ребята прошли модерацию?

Google часто не пропускает вполне безобидные объявления на еще более безобидные сайты, а тут разрешил левым ребятам воровать данные своих клиентов.

Несколько советов от кэпа

1) Обращайте внимание на URL, с которого вы заходите в кабинет рекламодателя. Там должен быть https и адрес безо всяких xyz.

2) Используйте софт для сохранения паролей, типа LastPass. У этих сервисов обычно есть плагины, которые автоматически подставляют данные на нужных страницах. Если данные не подставились – это повод еще раз убедиться в корректности урла.

Оригинал статьи на английском языке опубликован в нашем блоге Kraftblick.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления