Оффтоп Irina Tsumarava
5 705

Мошенники дают рекламу в AdWords, чтобы увести данные рекламных кабинетов

Небольшое наблюдение.

В закладки

Чудны дела твои, модерация Google. Вчера и сегодня (30 сентября — 1 октября) мы наблюдали вот такую картину по запросу “google adwords”:

Как видите, официальный сайт показывается на втором месте после рекламы на кривом английском.

Кривая фродовая реклама

Если вы кликнете на рекламу, попадете на страницу, которая выглядит точь-в-точь как страница логина в Adwords. Разумеется, не считая URL:

Обратите внимание: в объявлении AdWords можно указывать два разных урла – один для отображения пользователю, а другой – фактический, на который юзер и будет перенаправлен.

Ничего не подозревающий пользователь может попробовать ввести данные для логина — email и пароль.

Тогда у него попросят еще и номер телефона:

В конце довольные фродеры выкатят подтверждение, что успешно сперли данные:

Теперь плохие ребята могут получить доступ к аккаунту AdWords, создавать кампании и тратить ваши денежки. У них будет полный доступ, как если бы это были вы.

Примечание: разумеется, в этом способе мошенничества ничего нового нет, кроме одного факта: как эти ребята прошли модерацию?

Google часто не пропускает вполне безобидные объявления на еще более безобидные сайты, а тут разрешил левым ребятам воровать данные своих клиентов.

Несколько советов от кэпа

1) Обращайте внимание на URL, с которого вы заходите в кабинет рекламодателя. Там должен быть https и адрес безо всяких xyz.

2) Используйте софт для сохранения паролей, типа LastPass. У этих сервисов обычно есть плагины, которые автоматически подставляют данные на нужных страницах. Если данные не подставились – это повод еще раз убедиться в корректности урла.

Оригинал статьи на английском языке опубликован в нашем блоге Kraftblick.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Irina Tsumarava", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 13, "likes": 29, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 26963, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 01 Oct 2017 20:51:00 +0300" }
{ "id": 26963, "author_id": 34645, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26963\/get","add":"\/comments\/26963\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26963"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

13 комментариев 13 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–1

Тоже мне новость

Ответить
8

Расскажите тогда, как это так обойти модерацию гугла, чтобы тебе столько людей в неведении слили свои данные. И деньги, которые у них были припасены в AdWords, тоже слили. А вам, видимо, не хватает куража в сообщении. Чтобы кровь, мясо, разврат.

Ответить
0

А Вам зачем такие знания? Хотите перейти на темную сторону? :)

Ответить
1

Да любопытно, как это у мошенников так получилось. Ведь у гугла и система сикьюрити неслабая, и штат огромный. А все равно обошли ее. И еще сутки+ протянули, прежде чем свернули их лавочку.

Ответить
0

А мне любопытно, устроит ли мстю владелец этого объявления или нет. Свернули то благодаря Вам, а цена вопроса высока. Так что про кровь и мясо было верно подмечено выше ;)

Ответить
2

Это мне тоже любопытно. Все может быть. Добавляйтесь ко мне в друзья в FB, если начнется резня - отпишусь там)

Ответить
1

А софт для сохранения паролей точно безопасный вариант хранения данных?:)

Ответить

Комментарий удален

0

Есть предположение, что если хакнуть сервис хранения паролей, то это будет для потенциального злоумышленника гораздо эффективнее, чем аттаковать конкретного юзера...
Именно поэтому не пользую такие сервисы.

Ответить

Комментарий удален

0

))) Да любопытно, как это у мошенников так получилось. Ведь у гугла и система сикьюрити неслабая, и штат огромный. А все равно обошли ее. И еще сутки+ протянули, прежде чем свернули их лавочку.

Ответить
1

У меня есть подозрение, что Google, как раз в данный момент, внедряет новый алгоритм модерации объявлений без участия людей. У меня в работе есть сайт с маркировкой "не для всех аудиторий" или "только для взрослых", точно не помню. Так вот, раньше гугл объявления сайтов этой ниши модерировал дня 3. И модерацию пройти было ещё то геморрой. Как же я был удивлен, когда в эту субботу настраивал компанию для одного из таких сайтов и гугл пустил рекламу без модерации. Просто сходу поставил объявления в поиск. Правда как-то определил, что объявления "не для всех аудиторий" и пометил их соответствующей маркировкой. Так что дело, наверное, в новом алгоритме модерации на базе нейронных сетей или AI. Вот он и глючит на первых порах.

Ответить
0

у него есть алгоритм (анализирующий тематику сайта/кампании), который может пропустить или сразу отправить на проверку, и примерно сутки можно крутить рекламу без фактической проверки

Ответить
0

UPD: Гугл уже удалил фродовую рекламу. Но она провисела в поиске сутки, как минимум. Возможно, дольше(

Ответить
0

Тю. Модерацию проходила страница с рекламой услуг по адвордс, потом ее заменили этим. Стоп-слов типа виагра-сиськи-письки нету, вот и пропихнули спокойно

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления