На текущий момент наблюдается перенасыщение всеми возможными профессиональными мероприятиями. Еще и пандемия приучила людей к бесплатным подкастам, вебинарам, онлайн-конференциям, тренингам и курсам. Люди устали от переизбытка информации, и мы, маркетологи — не исключение. К тому же, многие университеты с мировым авторитетом в момент пандемии начали бесплатно предоставлять курсы. В их числе и Оксфорд.
Сейчас мероприятием нужно удивлять, давать участникам то, что они не найдут в открытом доступе в Интернете. Например, когда появляется на российском рынке новое оборудование, то можно организовать конференцию с презентацией. Существует множество международных форумов, единого общего комьюнити в медицинском маркетинге нет.
Действительно коммуникация с врачами критически важна. Мы в свое время проводили вебинары на международном рынке, благодаря которых приезжали пациенты и с США и с Великобритании в Москву на лечение с чеком 15 тыс евро
Благодарю за интересный материал.
Спасибо ☺️
ой всё
Интересно как сложится с пилотным проектом инстаграм для отделения. С удовольствием бы почитал. Крутая идея👍
Расскажем, что из этого выйдет) Подписывайтесь, чтобы не пропустить 🙌
Совсем на SEO статью не похоже :)