Личный опыт: инсайты от директора по маркетингу сети клиник премиум-сегмента

Мы уже более двух лет сотрудничаем с сетью многопрофильных клиник К+31, совместно продвигаем медицинские услуги. Гость этого интервью — директор по маркетингу К+31 Мария Константинова. Мария отвечает за комплексный маркетинг, а мы за присутствие бренда в соцсетях и привлечение клиентов благодаря таргетированной и контекстной рекламе.

Личный опыт: инсайты от директора по маркетингу сети клиник премиум-сегмента
1717

Действительно коммуникация с врачами критически важна. Мы в свое время проводили вебинары на международном рынке, благодаря которых приезжали пациенты и с США и с Великобритании в Москву на лечение с чеком 15 тыс евро

5
Ответить