После того, как специалист объяснил, зачем вам SMM, спросите его, в каких социальных сетях он планирует продвижение и почему выбор именно таков. На этот вопрос, как и на предыдущий, можно ответить достаточно быстро, если в голове есть понимание специфики каждой соцсети.
Выбор социальной сети строится на понимании того, какие форматы контента подходят для бизнеса, какая сеть популярнее среди потенциальных клиентов, как быстрее достичь поставленных вами задач и многое другое. Например, товары, ориентированные на молодых девушек, лучше продвигать в Instagram. Дорогостоящие, сложные товары проще продать через Facebook, так как там сконцентрирована более взрослая аудитория. Зато если вам нужны молодые мамы, то лучше искать их во «ВКонтакте».
А про два стула конверсии?
С человеком, не умеющим разделять текст на абзацы, я бы точно не сотрудничал.
Как показывает опыт, первым пунктом должна идти проверка банальной грамотности. В остальных мало смысла, если человек не знает, как пишется -тся/ться. По крайней мере, единственным SMM-специалистом он точно быть не сможет – даже если круто разбирается в метриках и контент-планах, понадобится адекватно пишущий человек.
Да, увы, бывает. Но это из разряда «очевидное» =) Здесь собраны вопросы из нашего опыта, которые можно задавать в разном порядке или вообще несколько из них. Все в порядке рекомендации.
СММ щик не копирайтер чтобы писать грамотно
Отличная статья)