Как оптимизация бизнес-процессов помогла сети клиник «Медэксперт» наладить взаимодействие между отделами

Привет! Меня зовут Константин, я руководитель отдела IT в «Медэксперте». У нас растущая сеть медицинских клиник в Калининграде, много разных отделов, им было сложно взаимодействовать из-за того, что у нас не было единого коммуникационного пространства. Каждый сотрудник или отдел вел свои планы, задачи и следил за их выполнением у себя локально. Не…

Цитата "Система электронного документооборота пока в планах, две попытки внедрения завершились неудачей из-за противодействия пользователей. Думаем решить с помощью приказных мер."

А Вы не пробовали поработать с сопротивлением по человечески - поговорить там, узнать мнение людей, причины их сопротивления и т.д.? Люди же вокруг, не обязательно "бумажками в лицо тыкать".

Ответить

Вот что ответил Константин: "Поговорить и поработать по человечески пробовали, конечно же. Просто долгие годы культивировался другой подход, более оперативного реагирования, который не предполагал никакого документирования действий.
Сейчас-то уже многие понимают, что видимость произведенного и возможность обратиться к опыту предыдущих поколений - практически бесценно."

Ответить