[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Kirill Shilov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "27001" }
Kirill Shilov
341
Блоги

Сколько стоит ICO в 2017 году: чеклист по подрядчикам

На личном опыте.

Поделиться

В избранное

В избранном

На данный момент об ICO не рассказал и не пропиарился только ленивый. Каждый следующий краудсейл бьет рекорды по сбору средств. Количество проектов (судя по данным icotracker.net) только растет. Ценник на работы, связанные с запуском ICO, увеличивается каждый час. В продолжение статьи хотелось бы рассказать о своем опыте работы с подрядчиками по запуску ICO-проектов.

Основные активности для запуска ICO

Хорошо процесс описан здесь.

  • Написать Whitepaper.

  • Запустить промосайт продукта.
  • Настроить работу с сообществом.
  • Зарегистрировать компанию.
  • Разработать и опубликовать смарт-контракт для выпуска токенов.

Для реализации проекта ICO можно пойти следующем путем:

  • Команда внутри.
  • Команда на фрилансе.
  • Агентства по запуску ICO.

Для того, чтобы понять, какой путь выбрать, определимся с тем, какую экспертизу добавляет нам каждый из выбранных вариантов.

Из специализированных услуг можно выделить следующие:

  • Юридическое сопровождение.
  • Работа с инвесторами.
  • Выпуск токена.

Команда внутри проекта

Опыт самых успешных ICO показывает, что все они были запущены командами. Из недостатков можно выделить сложность подбора специалистов за короткое время. К тому же услуги юридического сопровождения в любом случае придется заказывать на стороне.

Состав команды следующий:

  • Менеджер проекта.
  • Community manager: работа с сообществом и внешними bounty-менеджерами.
  • PR-специалист: работа с медиа и мероприятиями.
  • Маркетинг-менеджер.
  • Копирайтер: в идеале носитель английского языка.
  • Бизнес-девелопер: работа с инвесторами.
  • Разработчик смарт-контрактов.

Стоимость зависит от специалистов и их зарплат, однозначного ответа для данного варианта нет.

Фриланс

Здесь все немного проще, и ценник сильно зависит от выбора фриланс-биржи. Стоимость услуг фрилансеров на следующие типы работ (по данным на сентябрь 2017 года):

  • ICO project management: от $500 до $12 тысяч в месяц.
  • Community manager: от $15 в час (в месяц можно найти специалиста или команду от $1500).
  • PR и маркетинг: если у вас нет отдельного человека, который будет «выбивать» бесплатные публикации в СМИ, то стоимость размещения начинается от $400 и до $15 тысяч (размещение на Cointelegraph на данный момент стоит в районе $7 тысяч).
  • Разработка смарт-контракта: от $600 до $6 тысяч.
  • Юридическое сопровождение: от $15 тысяч до $60 тысяч.

Итого, бюджет на запуск (срок 3-4 месяца): от $21 тысяч до $110 тысяч (не учитывая бюджет на маркетинг и платные публикации).

Агентства

Отдельно стоит сказать про работу с агентствами. На данный момент большая часть рекламных агентств (на волне хайпа) выделили запуск ICO в отдельную услугу. Также появилось множество команд и консультантов, которые стали специализироваться на этой услуге.

К сожалению, на данный момент сложно выделить агентства, которые смогли реализовать успешный запуск ICO-проектов на потоке, так как в самом процессе есть часть, которая достаточно сложно масштабируется: работа с инвесторами, работа с сообществом.

Работает либо модель бутикового типа, либо стоит идти к командам, которые успешно наработали инвесторскую базу и могут «сделать рассылку». Выделить мы можем здесь только две компании: ICO.info и Elementgroup.com

Инвесторам, а также командам, которые собираются инвестировать или проводить ICO, стоит внимательнее присмотреться к решениям, которые работают над автоматизацией данного процесса. В России компании, которые активно работают на данном рынке и имеют рабочий продукт:

  • Icobox.io — коробочное решение для запуска ICO (модель фулсервис агентства).
  • Kickico.com — делают аналог Kickstarter для ICO.
  • Etheart.io — платформа для инвестиций в криптоактивы (делают упор на простоту и безопасность для инвестора).
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления