{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Яндекс.Карты» позволили рекламировать товары с указанием стоимости Статьи редакции

Рекламодатели получили возможность добавлять в карточку организации в сервисе «Яндекс.Карты» рекламу товаров с указанием их стоимости. «Карты» стали первым геоинформационным сервисом в России, в котором появилась такая возможность, сообщил vc.ru представитель «Яндекса».

Разместить объявление может любая компания в рамках услуги приоритетного размещения в «Яндекс.Справочнике». Стоимость при этом не изменилась, отметили в «Яндексе». Ценообразование зависит от рубрики, срока размещения, количества охватываемых регионов и других параметров.

Формат предлагает три варианта размещения: логотип компании и промофотография в «шапке» карточки, баннер с условиями спецпредложения и ссылкой, а также «лента» товаров или услуг с указанием цен и внешними ссылками. Объявление может содержать локальное предложение скидки, акции или информацию о товаре, перечисляют в «Яндексе». Каждый рекламодатель может оформить его в фирменном стиле с фотографиями.​

«Товарная лента»

Одним из первых опцию протестировала фастфуд-сеть Burger King. В ходе тестирования пользователи стали на 35% больше взаимодействовать с карточками, говорят в «Яндексе»: выросли просмотры до конца карточки, а также количество кликов по её элементам (ссылкам, времени работы организации, фотографиям).

Баннер со спецпредложением

По собственным данным компании, аудитория веб-версии «Яндекс.Карт» в августе 2017 года составляла 31,4 млн пользователей.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Александр Иванов

Burger King всегда в тренде, как у них это получается?)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Didenko

огромный рекламный бюджет и отсутствие корпоративных запретов и долгих согласований

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Агафонов

не нашел я чизбургер за 49 рублей. Может ссылку кинет кто более успешен?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ten

Потому что уже поздно.
https://burgerking.ru/bigboard/cheeze-za-49
Акция действует […] с 1 по 30 сентября 2017 г. включительно

Ответить
Развернуть ветку
Павел Агафонов

кстати, что касается цен на товары, то Авито.Магазин хороший конкурент им

Ответить
Развернуть ветку
Илона Кравченко

Бургер захотелось 😄 А Яндекс молодцы.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Рожков

Хорошая идея

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Бобков
Рекламодатели получили возможность добавлять в карточку организации в сервисе «Яндекс.Карты» рекламу товаров с указанием их стоимости. «Карты» стали первым геоинформационным сервисом в России, в котором появилась такая возможность, сообщил vc.ru представитель «Яндекса».

Ну c «первым», они, конечно же, погорячились..

Ответить
Развернуть ветку
Николай Косенко

Да - да ребят )
Вы у нас тут самые первые )

Ответить
Развернуть ветку
Николай Косенко

«Карты» стали первым геоинформационным сервисом в России, в котором появилась такая возможность, сообщил vc.ru представитель «Яндекса».

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Gorchakov

Ребят, ну камон) Сравнили разовые проекты с нашей товарной лентой, которую можно подключить для любой организации в любой категории в личном кабинете

Ответить
Развернуть ветку
Николай Косенко

«Карты» стали первым геоинформационным сервисом в России, в котором появилась такая возможность, сообщил vc.ru представитель «Яндекса»))

Ответить
Развернуть ветку
Daria Titova

Минимальный период размещения 90 дней... не очень :(

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда