Формат предлагает три варианта размещения: логотип компании и промофотография в «шапке» карточки, баннер с условиями спецпредложения и ссылкой, а также «лента» товаров или услуг с указанием цен и внешними ссылками.
Объявление может содержать локальное предложение скидки, акции или информацию о товаре, перечисляют в «Яндексе». Каждый рекламодатель может оформить его в фирменном стиле с фотографиями.
Burger King всегда в тренде, как у них это получается?)
огромный рекламный бюджет и отсутствие корпоративных запретов и долгих согласований
Комментарий недоступен
не нашел я чизбургер за 49 рублей. Может ссылку кинет кто более успешен?
Потому что уже поздно.
https://burgerking.ru/bigboard/cheeze-za-49
Акция действует […] с 1 по 30 сентября 2017 г. включительно
кстати, что касается цен на товары, то Авито.Магазин хороший конкурент им
Бургер захотелось 😄 А Яндекс молодцы.