Брошенные корзины: 7 способов вернуть покупателя

По статистике, только один из трех посетителей сайта, положивших товар в корзину, оформит заказ. Из-за этого интернет-магазин лишается значительной части прибыли. Хотите вернуть пользователей, которые заинтересовались вашим товаром? Прочитав эту статью, вы узнаете, как удержать покупателей и вернуть тех, кто не завершил оформление заказа.

Брошенные корзины: 7 способов вернуть покупателя
2121

Если говорить о контекстной или таргетированной рекламе, то отследить возможные причины "брошенной" корзины можно, например, с помощью Вебвизора, в том числе и те, что были перечислены в данной статье. Это необходимо делать для того, чтобы определить, какие паттерны поведения есть у посетителей сайта. Кроме того, в контекстной и таргетированной рекламе можно настроить динамический ретаргетинг на основе фида. Тогда реклама станет более персонализированная, что, в свою очередь, увеличит конверсию. Конечно, не получится решить все проблемы только с помощью динамического ретаргетинга, потому что решение должно быть комплексным. Работа сайта, простой интерфейс, корректные цены товаров и персонализированная реклама — это то, что поможет вернуть посетителя, чтобы тот все-таки совершил целевое действие.

2
Ответить