«Яндекс.Маркет» запустил функцию просмотра 3D-моделей товаров в режиме дополненной реальности

Чтобы ещё до покупки взглянуть, как товар будет смотреться в комнате.

Функция уже доступна в приложении «Яндекс.Маркета» для iOS, рассказали DTF в компании. В Android-версию её обещают добавить «скоро».

«Яндекс.Маркет»
«Яндекс.Маркет»

На данный момент «предпросмотр» в AR-режиме работает далеко не для всех товаров. Пока что испытать его можно на нескольких видах техники и предметах мебели.

Посмотреть 3D-модель можно, нажав на специальную иконку рядом с изображением товара.

«Яндекс.Маркет»

После того, как приложение «зафиксирует» виртуальный предмет в интерьере, камеру смартфона можно перемещать и делать снимки. Также 3D-модель можно рассмотреть со всех сторон, не используя AR-режим.

В «Яндексе» отметили, что добавлять эти функции предпросмотра к своим товарам смогут все продавцы-партнёры.

88
16 комментариев

У этого AR есть свои главные минусы связанные с shading - модель имеет отражения и фактуру, словно она находится в темноте. А по факту её place'ят в комнате, хотя материал модели не учитывает иллюминацию окружения. Выглядит это откровенно паршиво, а в реальной жизни может вообще совсем иначе выглядить. Мы так прототипили перед 3D печатью в AR разные суб-продукты, а потом после внесения правок из принтера выходил хрен на постном масле. Вот так вот, поэтому всё равно AR это fancy toy для дебилов и дегенератов, игрушка на один раз. 

6
Ответить

Не каша а поридж!

6
Ответить

Эка рвануло. Давно уже рилтайм отражения делают  - из картинки камеры лепят куб, и рендерят.
https://www.8thwall.com/8thwall/cubemap-aframe
Так что нет, не на один раз.

2
Ответить

Интересно, в русском отсутствуют аналоги для слов place и fancy toy?
Просто забавно видеть утверждение о том, что технологии AR для "дебилов и дегенератов", но при этом человек вставляет английские слова в русский текст без всякой на то причины. 

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Свистелки и перделки пачками клепают, а основную работу делать не хотят, уже вторую неделю не могу от них добиться того, что происходит, почему из всех вариантов доставки моего товара, клиентам доступен только курьер, нет пунктов самовывоза и постаматов.
Имхо, адекватная служба поддержки партнеров и клиентов дала бы им много больше новых клиентов, чем эта дополненная реальность.
Причем там явно лажа программистов, которых видимо отвлекают на это фуфло.

3
Ответить

В батином гараже до сих пор где-то лежит ваша автоджиэсэмовская подарочная армейская фляга и даже заплечный мешок. Эх, время - то было - никаких проблем с доставками-фейкоотзывами-даже качеством мелочевки. Купишь рег-ор и карту памяти и они года 3 (или до момента ДТП) живут и есть не просят. Щас люди на виси жалуются, что даже сраное игровое кресло(которое облезло) обменять на аналогичное не могут и всякие "гиганты ойти торговли" ради того чтобы не менять товар на идентичный даже снимают позицию с ним с продажи на сайте... 

1
Ответить