Свистелки и перделки пачками клепают, а основную работу делать не хотят, уже вторую неделю не могу от них добиться того, что происходит, почему из всех вариантов доставки моего товара, клиентам доступен только курьер, нет пунктов самовывоза и постаматов. Имхо, адекватная служба поддержки партнеров и клиентов дала бы им много больше новых клиентов, чем эта дополненная реальность. Причем там явно лажа программистов, которых видимо отвлекают на это фуфло.
В батином гараже до сих пор где-то лежит ваша автоджиэсэмовская подарочная армейская фляга и даже заплечный мешок. Эх, время - то было - никаких проблем с доставками-фейкоотзывами-даже качеством мелочевки. Купишь рег-ор и карту памяти и они года 3 (или до момента ДТП) живут и есть не просят. Щас люди на виси жалуются, что даже сраное игровое кресло(которое облезло) обменять на аналогичное не могут и всякие "гиганты ойти торговли" ради того чтобы не менять товар на идентичный даже снимают позицию с ним с продажи на сайте...
Свистелки и перделки пачками клепают, а основную работу делать не хотят, уже вторую неделю не могу от них добиться того, что происходит, почему из всех вариантов доставки моего товара, клиентам доступен только курьер, нет пунктов самовывоза и постаматов.
Имхо, адекватная служба поддержки партнеров и клиентов дала бы им много больше новых клиентов, чем эта дополненная реальность.
Причем там явно лажа программистов, которых видимо отвлекают на это фуфло.
В батином гараже до сих пор где-то лежит ваша автоджиэсэмовская подарочная армейская фляга и даже заплечный мешок. Эх, время - то было - никаких проблем с доставками-фейкоотзывами-даже качеством мелочевки. Купишь рег-ор и карту памяти и они года 3 (или до момента ДТП) живут и есть не просят. Щас люди на виси жалуются, что даже сраное игровое кресло(которое облезло) обменять на аналогичное не могут и всякие "гиганты ойти торговли" ради того чтобы не менять товар на идентичный даже снимают позицию с ним с продажи на сайте...