Одна из особенностей внедрения омниканальной стратегии в рознице в том, что самые важные изменения должны произойти не в процессах, а в людях. Освоить процесс подготовки заказа, который поступает из интернет-магазина, просто — этому люди учатся за один день.
Самое сложное — поменять сознание продавцов, внушить понимание, что для них онлайн-заказ так же важен, как обычная продажа. Что с человеком, который пришел за онлайн-заказом, нужно работать так же, как с обычным клиентом розницы. И вежливо обслуживать, и допродавать товары. Для этого необходимо корректировать систему мотивации продавцов розницы.
Хорошая статья)
Отличный кейс, написано простым понятным языком - приятно читать.
Спасибо! Очень толковая статья. Только странно, что вы мужчин совсем сбросили со счетов. Мне кажется, в таком онлайн-магазине они будут чувствовать себя "в стане врага".