Когда покупатель нажимает на эту кнопку, сотрудник службы поддержки Яндекс.Маркета приходит в чат, читает переписку, дополнительно расспрашивает пользователя, если нужны подробности, и уточняет, какого решения тот хотел бы добиться. Арбитр оценивает рациональность и правомерность этого решения с учетом правил Маркета и законодательства. Дальше сотрудник поддержки оценивает действия и магазина, и покупателя, а затем принимает взвешенное решение.
Вообще продавец на маркете, может отправить тебе что-угодно вместо твоего заказа. Даже мусор. И это несмотря на то, что ты платишь не на сайте продавца, а конкретно Яндексу. На что сотрудники маркета очень вежливо доносят, что это не их ответственность, а продавца и что нужно распечатать заявление, отнести посылку на почту, оформить отправленее обратно и ждать рассмотрение продавца.
И толку мне от признания проблемы маркетом? Если потом он ее предоставляет полностью мне.
Блин, ну разве для этого ты пользуешься маркетплейсом, чтобы потом столкнутся с бюрократией 10-го уровня. У конкурентов товар проверяется хоть по штрихкоду и отправляется со своего склада… у конкурентов можно в точке выдачи отказаться.
P.s. Я конечно все сроки отправки посылки упустил и 4 тыс потрачены на мусор.
Комментарий недоступен
Для этого нужно написать статью на VC, а ещё Папе Римскому и Ангеле Меркель. Но это не точно.
Что то маркет не рассуждает. Вчера совершили покупку и очень удивились.
Кидаем на одном аккаунте с плюсом в корзину товары стоимостью 4600, 672 и 292 применяем скидку в 25% и получаем 4205.
Идём в другой аккаунт тут же и кидаем в корзину все те же товары 4600,672 и 292 и получаем правильные 4172.
Служба поддержки начинает тупить и ссылаться на то, что цена может меняться, но взять и посчитать не может.
Какое то нажувалово
Тут скриншоты надо. Было бы показательно.
Стоимость доставки?
На Маркете, кажется, при первой покупке она всегда будет бесплатной. Проверьте этот момент.
На втором аккаунте Плюса нет?