После моего сообщения, Алексей позвонил мне и у нас была долгая беседа. Если сократить всю беседу, то она сводилась к тому, чтобы я бесплатно все починил,т.к. я виноват, что он не знал, что батареи нельзя хранить разряженными. Алексей на авито предоставлял услуги по ремонту машин, поэтому эти основы знал, но лукавил, что не разбирается в этом. В общем разговор уходил в тупик. Объяснения он слышать не хотел, батарею забирать тоже не захотел, и требовал бесплатного ремонта. Далее пошли угрозы, что с основного и дополнительных аккаунтов, он накидает мне негативных отзывов в одно место. Не могу написать слова, которые там были между строк, но тематика была та же, что указал в конце прошлого предложения. В общем мне это надоело слушать и я положил трубку, т.к. человек ничего слышать не хочет.
Ничосе! Не барыга-перепродажник Китая на авите? В Красную книгу.
Редкий зверь, но авито успешно с такими борется.
VC можно задуматься о том, чтобы собрать базу толковых исполнителей наравне с базой вакансий. По тому как автор пишет, понятно, что он очень хорошо разбирается в теме.
Евгений, несмотря на то что у этого отзыва одна звезда, он ценнее чем отзыв на 5 звезд.
Когда я выбираю товар или услугу, то первым делом смотрю именно отрицательные отзывы, т.к. только они могут показать с какой проблемой можно столкнуться и как продавец/исполнитель на это отреагируют. Вы в своем ответе прекрасно себя проявили, надеюсь что этот отзыв привлечет много адекватных клиентов.
Я с вами полностью согласен. Сам также заглядываю, когда у продавца не 5 звезд. В любом случае я от таких отзывов ничего не потеряю, во всяком случае, я так думаю..но все же хотелось бы играть по правилам
Комментарий недоступен
На авито обижаться не стоит.
Рекомендую придумать скрипт для всех клиентов - в нем проговаривать условия эксплуатации и широко делиться своими знаниями по теме. Обычно это отпугивает мудаков.