Snap продала больше 150 тысяч пар очков Spectacles

Очки Spectacles
Очки Spectacles

В ходе саммита Vanity Fair глава Snap Эван Шпигель заявил, что компания продала больше 150 тысяч пар солнцезащитных очков Spectacles. Шпигель сравнил продажи Spectacles с аналогичными показателями первого iPod — за первый год с момента выхода плеера покупатели приобрели 143 тысячи устройств.

Шпигель в очередной раз повторил, что Spectacles — это первое устройство отдела Snap, который занимается аппаратными средствами.

«Мы считаем, что собственная аппаратная часть будет иметь определяющую роль в предоставлении сервиса нашем клиентам в ближайшем десятилетии. Но если мы верим, что через десять лет она будет важна, мы не хотим начинать работать над ней через десять лет», — сказал Шпигель.

Шпигель не подтвердил, работает ли компания над следующей версией Spectacles, но по данным TechCrunch, компания разрабатывает обновление для Spectacles, которое призвано интегрировать технологии дополненной реальности.

Очки Spectacles были представлены в сентябре 2016 года, открытые продажи начались в феврале 2017 года — до этого их можно было приобрести только с помощью специальных автоматов Snap. Каждая пара очков стоит $130, уточняет CNBC.

44
1 комментарий

В россии тебя посадят за эти очки ...