Частью рекламной кампании стали 22 сообщества разной тематики, в том числе «Подслушано», «Шедевры рекламы», «Лепрозорий» и другие. В «Мегафоне» рассказали, что общее число просмотров брендированных публикаций за первые часы акции составило около 1,5 млн. Бюджет кампании не раскрывается.
Комментарий недоступен
Комментарий удалён модератором
Вечно этим неповоротливым ребятам надо все подсказывать.
"В феврале 2017 года «Мегафон» приобрёл контрольную долю в холдинге Mail.Ru Group, который владеет «ВКонтакте»".
Т.е. кампания в пабликах и вовсе может быть бесплатной.
(шутка)
возможно!
Недавнее разрешение ВК нативной рекламы и брендирование Мегафоном сообществ просто совпадение
Мегафон. Начинается с тебя, заканчивается переходом на МТС