Я вот не понимаю как можно вестись на это? Если звонят из банка взять самому перезвонить, если звонят из гос. структур то пусть официально вызывают письмом.
Да какой перезвонить? В 22 года она НЕ ПОЛЕНИЛАСЬ поднять жопу с дивана, пойти в банк, лично подписать договор и потом ЭПИЧНО 47 раз молча отправлять бабло мошенникам! Это прост пздц какой тупой надо быть, а не фин.неграмотной.
Позвонить в сбер и спросить? Вы пошутили? 😂 Мне недавно звонок из сбера, мол давайте вам пару процентов по кредиту скинем (звонок с обычного мобильного)? Я согласился, назвал адрес где встретимся (менеджер по вызову 😂). Она прислала смс свою визитку табельный номер и тд… К вечеру меня осеняет, что фигня, че за доброта от сбера. Пишу в поддержку описываю ситуацию. Поддержка не вкурсе подобных смех и мол не хотите и не надо. Выдал им все, ФИО сотрудницы, табельный номер, телефон. Умолял проверить, и спустя некоторое время они ответили что да, есть такой сотрудник. Я это к чему, а к тому, что дааалеко не факт что поддержка вкурсе что вам кто-то звонил, и кому то вы понадобились.
да далеко и ходить не нужно - стоит только со знакомыми пообщаться (очень дальними 😂). одни лет 5 выплачивают кредит на машину, которую в глаза не видели (и о боги, никогда не увидят, хотя мне они не верят 🙈). другие - несут деньги людям, у которых "находится их сын или попал в аварию", а позвонить сыну и проверить - это уже за гранью 🤷♂️
видимо, никогда это не прекратится и не закончится, пока есть люди с верой в легкие деньги/с отсутствием каких-то знаний о работе банка/способностью мыслить рационально и т.д.
Блин, да легко. Человека изначально погружают в такой уровень стресса, в котором когнитивная работа сильно ухудшается. Это первый фактор. Второй: контекст, в котором человек находится. Судя по рассказу брата, у семьи Алины не так много денег. Значит, у неё изначально повышенная тревожность касательно финансов. Третий: осведомленность. Сначала Алина поняла, что звонят мошенники. Потом они включили схему на полную, Алине стало страшно, мозг начал отключаться, а про настолько глубокую схему она наверняка и не знала. Ведь обычно же они типа прооосто звонят.
Конечно, не каждый может оказаться именно в такой ситуации, но у каждого есть свой предел прочности и знаний.
Вы так пишете, будто все люди одинаково владеют информацией и размышляют также одинаково здраво. Все люди разные и реагируют тоже по-разному. Ничего зазорного в этом нет. А людям таким нужна помощь
Я вот не понимаю как можно вестись на это? Если звонят из банка взять самому перезвонить, если звонят из гос. структур то пусть официально вызывают письмом.
Ну, как видите, можно. Надеюсь, что с нашей помощью станет меньше жертв.
Да какой перезвонить? В 22 года она НЕ ПОЛЕНИЛАСЬ поднять жопу с дивана, пойти в банк, лично подписать договор и потом ЭПИЧНО 47 раз молча отправлять бабло мошенникам! Это прост пздц какой тупой надо быть, а не фин.неграмотной.
Позвонить в сбер и спросить? Вы пошутили? 😂
Мне недавно звонок из сбера, мол давайте вам пару процентов по кредиту скинем (звонок с обычного мобильного)? Я согласился, назвал адрес где встретимся (менеджер по вызову 😂). Она прислала смс свою визитку табельный номер и тд… К вечеру меня осеняет, что фигня, че за доброта от сбера. Пишу в поддержку описываю ситуацию. Поддержка не вкурсе подобных смех и мол не хотите и не надо.
Выдал им все, ФИО сотрудницы, табельный номер, телефон. Умолял проверить, и спустя некоторое время они ответили что да, есть такой сотрудник.
Я это к чему, а к тому, что дааалеко не факт что поддержка вкурсе что вам кто-то звонил, и кому то вы понадобились.
да далеко и ходить не нужно - стоит только со знакомыми пообщаться (очень дальними 😂). одни лет 5 выплачивают кредит на машину, которую в глаза не видели (и о боги, никогда не увидят, хотя мне они не верят 🙈). другие - несут деньги людям, у которых "находится их сын или попал в аварию", а позвонить сыну и проверить - это уже за гранью 🤷♂️
видимо, никогда это не прекратится и не закончится, пока есть люди с верой в легкие деньги/с отсутствием каких-то знаний о работе банка/способностью мыслить рационально и т.д.
Блин, да легко. Человека изначально погружают в такой уровень стресса, в котором когнитивная работа сильно ухудшается. Это первый фактор. Второй: контекст, в котором человек находится. Судя по рассказу брата, у семьи Алины не так много денег. Значит, у неё изначально повышенная тревожность касательно финансов. Третий: осведомленность. Сначала Алина поняла, что звонят мошенники. Потом они включили схему на полную, Алине стало страшно, мозг начал отключаться, а про настолько глубокую схему она наверняка и не знала. Ведь обычно же они типа прооосто звонят.
Конечно, не каждый может оказаться именно в такой ситуации, но у каждого есть свой предел прочности и знаний.
Вы так пишете, будто все люди одинаково владеют информацией и размышляют также одинаково здраво. Все люди разные и реагируют тоже по-разному. Ничего зазорного в этом нет. А людям таким нужна помощь