[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 4, "likes": 17, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "27112" }
Albert Khabibrakhimov
4 284

«Яндекс.Такси» запустило страхование пассажиров и водителей на сумму до 2 млн рублей

Пока услуга работает только в 11 регионах, Москва в их число не входит.

Поделиться

В избранное

В избранном

Сервис «Яндекс.Такси» запустил в тестовом режиме программу страхования жизни и здоровья пассажиров и водителей на время поездки. Пилотный проект работает в 11 регионах России, сообщил vc.ru представитель компании.

Максимальная сумма компенсации в случае несчастного случая составит 2 млн рублей. На эту сумму застрахован и водитель, и каждый находящийся в машине пассажир. В компании подчеркнули, что запуск программы не приведёт к росту тарифов, поскольку все страховые взносы «Яндекс.Такси» оплачивает за свой счёт. Источник vc.ru на рынке страхования говорит, что агрегатор будет выплачивать партнёрам 1-1,5 рубля за поездку.

С 5 октября программа страхования действует в Калининградской, Кемеровской, Новосибирской, Омской, Оренбургской, Самарской и Томской областях, в Краснодарском и Красноярском краях, а также в Татарстане и Чувашии. В 2018 году компания планирует запустить программу во всех российских регионах присутствия.

В случае ДТП водитель и пассажиры должны обратиться в службу поддержки сервиса за инструкциями и контактами страховой компании. Партнёрами программы стали компании Allianz, «ВТБ Страхование» и «Ингосстрах», с которыми «Яндекс.Такси» договорилось об упрощённой и ускоренной системе выплаты компенсаций.

Первым из российских сервисов для вызова автомобилей программу страхования пассажиров запустил Wheely в начале сентября. В середине сентября тестировать программу начал Uber: компания страхует пассажиров на время поездки на сумму до 500 тысяч рублей. Gett не предлагает услуги страхования, но занимается изучением этого вопроса, сообщил vc.ru представитель сервиса.

#новость #авто

Статьи по теме
Uber начал страховать пассажиров на 500 тысяч рублей в тестовом режиме
Сервис перевозок Wheely первым в России стал страховать пассажиров
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления