Тест-драйв электромобиля Nissan Leaf

Спецкор vc.ru провёл несколько дней на дорогах Москвы.

Впервые Nissan Leaf был представлен на Токийском автосалоне в 2010 году.

В 2011 году Nissan показал модель в России, однако открывать официальную продажу отказался: в первую очередь из-за отсутствия инфраструктуры — сети зарядных станций.

Все модели, которые продаются на вторичном рынке в России, были импортированы из Европы или США. По данным Avito, в стране продается несколько десятков Nissan Leaf. В зависимости от года выпуска и комплектации стоимость автомобиля составляет от 300 тысяч до 1,3 млн рублей. Модель выпускается в трех комплектациях — Visia, Acenta, Tekna.

Характеристики

  • Максимальная мощность двигателя: 109 л. с.
  • Емкость аккумулятора: 24 кВт⋅ч.
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 11,5 с.
  • Максимальная скорость: 144 км/ч.
  • Максимальная дальность: 199 км.
  • Снаряженная масса: 1474-1548 кг.
  • Полная масса: 1945 кг.
  • Вместимость: пять человек.
  • Багажный объем: 350-370 л.

Плюсы:

  • Бесшумность.
  • Экологичность.
  • Плавность движения.
  • Пешеходы подходят делать селфи.

Минусы

  • ​Необходимость тратить по 40 минут на зарядку.
  • Инфраструктура все еще не готова для массового использования электромобилей.
  • Подходит для тех, у кого есть собственный дом.
  • Не для гонщиков.

В 2017 году компания представила Nissan Leaf второго поколения. Помимо внешнего вида изменения коснулись и характеристик: емкость батареи возросла до 40 кВт•ч, а максимальная дальность пути — до 378 километров.

Тест-драйв электромобиля Nissan Leaf

Также производитель добавил систему распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и автоматическое торможение с определением пешеходов. Первые заказанные машины поступят к владельцам в начале 2018 года.

2020
35 комментариев

Уважаемый Никита Евдокимов, пожалуйста проверяй факты, прежде чем их озвучивать.
На 4:45 ты начинаешь рассказывать про разъемы и стандарты для зарядки электрокаров и несешь пургу.
Первый разъем, который ты взял - это type2 - это как раз и есть ГЛАВНЫЙ ЕВРОПЕЙСКИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ для зарядки электромобилей. Он предназначен для зарядки 3-х фазным (возможна зарядка и 1 фазой) переменным током электромобилей.
В северной Америке и Японии используется type 1. И у североамериканских тесел свой проприетарный компактный разъем. А в Европе, так как это является обязательным для европейских машин используется модифицированный type 2.
Второй разъем который ты достал - это также европейский разъем для зарядки постоянным током. Является развитием type 2. В Азии разные коннекторы используются и CHaDeMO и type 1 и GB/T (в Китае)
И наконец третий разъем -это вообще изначально японский стандарт зарядки постоянным током, но имеющий широкое распространение в мире.

4
Ответить

А в чем эффективность электромобиля? Стоит он как 3 бензиновых аналогичного класса, никогда не окупится при пробегах 15-20 тыс в год, да еще и в стоимости потеряет сильно больше из за непонятного ресурса батареи. Плюс ко всему экологичность его под большим вопросом - электроэнергия появляется тоже не из воздуха, а в нашей стране это в основном угольные ТЭС, аккумуляторы нужно куда то утилизировать, строить доп зарядки это очерь дорого для бюджета. Не проще ли развивать направление двигателей на пропане?

1
Ответить

Кхалиси любит тачки на пропане

5
Ответить
Комментарий удалён модератором

Остановите, Антону надо выйти

Ответить

у нас все больше ТЭС на газе используется. Так вот у комбинированного цикла (газовая турбина + паровая турбина) КПД переваливает за 50%, плюс все это выбрасывается не на улицы, а по высокой трубе на большую высоту, где и развеивается. У ДВС КПД намного меньше. Да и ТЭС на окраинах городов располагаются. Поэтому в городе воздух оказывается чище.
И используется не нефтяной пропан, а метан, который более экологичен из-за большего содержания водорода по отношению к углероду в молекуле.

Ну и в некоторых регионах больше генерация АЭС и ГЭС.

Ответить

Обзор из 4 абзацев?

2
Ответить