Тест-драйв электромобиля Nissan Leaf

Спецкор vc.ru провёл несколько дней на дорогах Москвы.

В закладки

Впервые Nissan Leaf был представлен на Токийском автосалоне в 2010 году.

В 2011 году Nissan показал модель в России, однако открывать официальную продажу отказался: в первую очередь из-за отсутствия инфраструктуры — сети зарядных станций.

Все модели, которые продаются на вторичном рынке в России, были импортированы из Европы или США. По данным Avito, в стране продается несколько десятков Nissan Leaf. В зависимости от года выпуска и комплектации стоимость автомобиля составляет от 300 тысяч до 1,3 млн рублей. Модель выпускается в трех комплектациях — Visia, Acenta, Tekna.

Характеристики

  • Максимальная мощность двигателя: 109 л. с.
  • Емкость аккумулятора: 24 кВт⋅ч.
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 11,5 с.
  • Максимальная скорость: 144 км/ч.
  • Максимальная дальность: 199 км.
  • Снаряженная масса: 1474-1548 кг.
  • Полная масса: 1945 кг.
  • Вместимость: пять человек.
  • Багажный объем: 350-370 л.

Плюсы:

  • Бесшумность.
  • Экологичность.
  • Плавность движения.
  • Пешеходы подходят делать селфи.

Минусы

  • ​Необходимость тратить по 40 минут на зарядку.
  • Инфраструктура все еще не готова для массового использования электромобилей.
  • Подходит для тех, у кого есть собственный дом.
  • Не для гонщиков.

В 2017 году компания представила Nissan Leaf второго поколения. Помимо внешнего вида изменения коснулись и характеристик: емкость батареи возросла до 40 кВт•ч, а максимальная дальность пути — до 378 километров.

Также производитель добавил систему распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и автоматическое торможение с определением пешеходов. Первые заказанные машины поступят к владельцам в начале 2018 года.

#авто

{ "author_name": "Никита Евдокимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 35, "likes": 30, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 27124, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 27124, "author_id": 61917, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27124\/get","add":"\/comments\/27124\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27124"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

35 комментариев 35 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Уважаемый Никита Евдокимов, пожалуйста проверяй факты, прежде чем их озвучивать.
На 4:45 ты начинаешь рассказывать про разъемы и стандарты для зарядки электрокаров и несешь пургу.
Первый разъем, который ты взял - это type2 - это как раз и есть ГЛАВНЫЙ ЕВРОПЕЙСКИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ для зарядки электромобилей. Он предназначен для зарядки 3-х фазным (возможна зарядка и 1 фазой) переменным током электромобилей.
В северной Америке и Японии используется type 1. И у североамериканских тесел свой проприетарный компактный разъем. А в Европе, так как это является обязательным для европейских машин используется модифицированный type 2.
Второй разъем который ты достал - это также европейский разъем для зарядки постоянным током. Является развитием type 2. В Азии разные коннекторы используются и CHaDeMO и type 1 и GB/T (в Китае)
И наконец третий разъем -это вообще изначально японский стандарт зарядки постоянным током, но имеющий широкое распространение в мире.

Ответить
0

А в чем эффективность электромобиля? Стоит он как 3 бензиновых аналогичного класса, никогда не окупится при пробегах 15-20 тыс в год, да еще и в стоимости потеряет сильно больше из за непонятного ресурса батареи. Плюс ко всему экологичность его под большим вопросом - электроэнергия появляется тоже не из воздуха, а в нашей стране это в основном угольные ТЭС, аккумуляторы нужно куда то утилизировать, строить доп зарядки это очерь дорого для бюджета. Не проще ли развивать направление двигателей на пропане?

Ответить
5

Кхалиси любит тачки на пропане

Ответить
5

Белые ходоки за электрички

Ответить

Комментарий удален

0

Слишком низкий кпд

Ответить

Комментарий удален

0

Илья, можно погуглить. Я помню следующие цифры реально производимых авто - 40, 50, 70, 40. Смысл водородных машин туманен с таким кпд

Ответить

Комментарий удален

1

А что говорят если электричество получать из атомной энергетики?
Можно почитать Капицу, который задолго до нас рассуждал на тему альтернативных источников энергии, правда в больших масштабах
http://www.valeriyzhikharev.org/blog/%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%86%D0%B0-%D0%BE-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%8D%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8

Ответить

Комментарий удален

0

Кпд у новых двигателей Мазды >45% у бензинового и >55% у дизельного. У какого существующего серийного двигателя/автомобиля на топливных ячейках кпд выше? И в чем его смысл даже при равном кпд?

Ответить
0

Такс а дайте ка ссылку на эти чудо двигатели.
Вот вообще не верю

Ответить
0

https://m.zr.ru/content/articles/748446-dvigateli-skyactiv-perestrojka/
про кпд слышал от самих маздовцев, более того, они готовят еще более эффективный двс и запустят его через 1,5-2 года

Ответить
0

нереалистично звучит.
Вон Мерседесс только добрался к 50% https://rim3.ru/avtonovosti/novinki/inzhenery-mercedes-amg-razrabotali-dvs-s-termicheskim-kpd-50/ и то на динамометрическом стенде. И это двигатель с турбо с MGU-H с очень скромным ресурсом. Там и про гражданские моторы написано. У него КПД 40% и это двигатель с циклом Аткинсона с довольно узкими рабочими параметрами

Ответить
0

Движок мазды работает как по циклу аткинсона так и по циклу отто. Это уже реальность, они продают эти движки.
Современные дизели уже имеют кпд от 40 до 50%, только развиваемая мощность ниже и масса движка при прочих равных выше.

Ответить
0

Повторюсь я хочу увидеть цифры, а не ОБС.
Современные дизели, только забыли добавить что низкооборотистые на судах, и в стабильном оптимальном режиме. На автомобиле двигатель далеко не всегда находится в таких.

Ответить
0

Таир, все цифры есть в гугле, в том числе и по маздовским движкам. И по маздовскому дизелю тоже, дизели все низкооборотистые в сравнении с бензиновыми

Ответить
0

Я гуглил те цифры, что вы приводили - ничего не выдавало.
Не, низкооборотыми называют вполне конкретные агрегаты.
А 2-3 раза это не низкооборотные.

Ответить

Комментарий удален

0

Экология это хорошо, но если нет рабочей бизнес модели то все это дальше веселых прототипов не пойдет

Ответить

Комментарий удален

0

У электричек тесла и лиф, например. У бензиновых великое множество, которое в ближайшее время точно никуда не денется.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Остановите, Антону надо выйти

Ответить
0

у нас все больше ТЭС на газе используется. Так вот у комбинированного цикла (газовая турбина + паровая турбина) КПД переваливает за 50%, плюс все это выбрасывается не на улицы, а по высокой трубе на большую высоту, где и развеивается. У ДВС КПД намного меньше. Да и ТЭС на окраинах городов располагаются. Поэтому в городе воздух оказывается чище.
И используется не нефтяной пропан, а метан, который более экологичен из-за большего содержания водорода по отношению к углероду в молекуле.

Ну и в некоторых регионах больше генерация АЭС и ГЭС.

Ответить
0

Таир, а есть статистика использования ТЭС у нас? Я когда был на Красноярской ГЭС от энергетиков слышал обратное, что даже их более дешевая энергия используется только на 30-50%

Ответить
2

Обзор из 4 абзацев?

Ответить
1

Как вы минуты переводите в абзацы?

Ответить
0

тоже не сразу понял что есть видео, прочитал и подумал какой короткий обзор, а потом понял что это видео обзор

Ответить
0

Я читаю текст, видео не смотрю. Надо как-то обозначать, когда в тексте не полная информация.

Ответить
1

Человек на полном серьёзе записывает в плюсы Лифу обыкновенный датчик освещённости?

Ответить
0

Че-то не думал, что владеть электромобилем - это такая боль, как в ролике.

Ответить
1

Мне кажется, если жить в частном доме, то нормально. Только не ясно, как зима и морозы будут влиять на расход электричества

Ответить
0

Да вроде бы ясно уже давно - повышать, и зимой можно обнаружить недостаточную мощность печки на фоне великолепной работы кондиционера (частая тема для японцев, кроме "полярных" моделей)

Про Теслу и то писали - что с включенным обогревом или кондеем разряжается она гораздо стремительнее ...

Ответить
0

Конечно повышать, ей еще и батареи до рабочей температуры нужно греть

Ответить
3

У японцев тоже зима, может придумали что.
Хотя Фукусима не вдохновляет больше верить в их восточный гений :(

Ответить
0

фукусиму так то американцы проектировали.

Ответить
0

А вообще решения для зимы есть. LIFEPO4 и LTO аккумуляторы, они и заряжаются быстрее, особенно LTO, но стоят дорого и объемная (И массовая) плотность энергии у них меньше, чем у кобальтовых аккумов

Ответить
0

Так то в Норвегии еще веселее зима, а там 20% рынка электрички, паяльной лампой походу греют

Ответить
0

в норвегии мягкие зимы - гольфстрим + океан способствуют

Ответить
0

пока по мне один из минусов электро каров что у многих дизайн как у приусов, нет чего то стильного и спортивного, в этом плане пока тесла на первом месте и поэтомуее берут.
Вот зачем реально делать такие странные дизайны электро машин.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления