Привет! Меня зовут Екатерина, я настраиваю таргетированную рекламу для бизнеса уже 1,5 года. В этом кейсе делюсь опытом продвижения дизайнерского освещения.Можно ли привлекать клиентов для магазина дизайнерского освещения через Instagram - да. Даже если сайт с маленькой конверсией или его вообще нет - конечно!В ходе работы я пробовала вести людей в вотсап, в форму сбора заявок и в директ. Подробно расскажу, что из этого сработало лучше всего, а что не дало результатов.Читайте :)О проекте:Интернет-магазин поставок дизайнерского света, больше 6 лет на рынке. В наличии и под заказ светильники, люстры, торшеры, бра и комплектующие. Доставка по всей России. Средний чек 50 000 руб.Есть профиль в Инстаграме и сайт, настроен SEO.Задача: начать получать заявки на освещение из инстаграма.Подготовка к запуску рекламы:Что было сделано до запуска трафика:Найдены и проанализированы все кейсы по данной тематике и около неёАнализ конкурентовАнализ посадочной площадки заказчика и его товаровРазработка стратегии продвиженияУстановка пикселя на сайтСегментирование ЦАСо слов заказчика клиенты приходят к ним от дизайнеров или находят их магазин самостоятельно по составленным ранее дизайн проектам. Около 90% клиентов имеют готовый дизайн проект и поэтому клиенту важно купить именно выбранную ранее позицию.Исходя из этого я выделила 5 основных групп аудиторий:ДизайнерыПрямой интерес — люстра и светильникПлатежеспособная аудиторияИнтересы по обустройству домаКосвенные интересыПроцесс работыГлавный вопрос — куда вести трафик?У заказчика есть сайт, SEO и всё бы хорошо, НО конверсия сайта 0,34%. Поэтому вести рекламу на сайт не стала.Следующий вариант — сделать квиз. Посовещавшись с заказчиком решили, что тоже не подходит, та как дизайнер/клиент с проектом не будет отвечать на вопросы про светильник, он итак знает, что ему надо.ВотсапРешено было вести в вотсап, чтобы клиент сразу мог в переписке прислать дизайн-проект + у заказчика вся коммуникация с клиентами через вотсап идёт.Потратила 3 252 руб, получила 3 заявки по 1 084 руб.3 человека написало в вотсап, НО ни один не продолжил диалог с менеджером дальше.Форма сбора заявокДалее тестово запустила рекламу на форму сбора заявок, получила 1 заявку и отказалась от этой идеи, так как подбор освещения менеджер осуществляет по проекту/спецификации/визуализации, полученных от клиента, а по телефону это сделать сложно.Потратила 727 руб, получила 1 заявку по 727 руб.ДиректРешила вести трафик в директ инстаграма, куда смог бы прислать спецификацию или проект клиент, а менеджеру было бы удобно подобрать по ним освещение.Потратила 24 291 руб, получила 72 заявки по 337 руб.АудиторииЛучше всего сработали аудитории : дизайн интерьера1% lal аудитории с сайтадизайн интерьера + светильникРеклама работала с разбивкой по полу, возрасту и гео (регионы, Москва и Санкт-Петербург отдельно).В ходе работы было замечено, что основная часть заявок приходит от женщин 25-35 лет из регионов. С ними и продолжилась работа.ОбъявленияИспользовались форматы сторис и лента.В объявлениях лучше всего сработала статическая картинка с изображением товара и товаров в интерьере.Примеры рабочих объявлений:В тесте писала про преимущества компании и выгоды сотрудничества для дизайнеров интерьера.Результаты:Всего потрачено на рекламную кампанию — 28 270 рубПолучено заявок - 75Средняя цена за заявку - 376 рубПолучено подписчиков — 264В настоящее время ведется работа по созданию скрипта для дальнейшей обработки заявок, поэтому рекламу пока приостановили.Спасибо за внимание, на связи была Екатерина Отрешко, специалист по таргетированой рекламе.
Интересный практичный кейс.
Спасибо за обратную связь!
А не подскажите за какой период вам удалось таких успехов достичь?
В кейсе описана работа за месяц)