Они различаются тем, что в русскоязычном интернете поиск делят две поисковые системы – Гугл и Яндекс. Надо удовлетворить потребности обоих, это сложно, но можно. Даже если ты делаешь анализ спроса в обеих поисковых системах, чтобы узнать в какой из систем продвижение даст профит, а в какой ниша непопулярна - это может быть не репрезентативная статистика из-за таких тактик и методик как накрутка поведенческих, накрутка поисковых запросов и т.д. Практика показывает, что большинство пользователей в РФ все же используют Яндекс. Но есть же другие страны СНГ – Казахстан, Узбекистан, Украина. Там пользователи часто используют обе системы, и если в вашей нише актуальные данные гео, то нужно работать над SEO в нескольких поисковых системах. Для меня это разрыв мозга – работать над одним сайтом с Яндексом и Гуглом одновременно. Часто сложно сделать все, как требует Яндекс для ранжирования, если у тебя сайт не подразумевает определенных фишек (например, быть на их картах, быть в их справочнике, новостном сервисе или покупать у них рекламу).
Наша первая гостья – Галина Бакушева, независимый эксперт, ведет свои проекты и помогает запускать новые в высококонкурентных нишах, автор телеграм-канала @Seoschinitsa.
Кроме активной торговли лицом в телеге она разве чем-то еще известна?
Дмитрий, у нас запланирован ряд статей, будем рады если поделитесь, с кем вам было интересно интервью?
Когда видишь новое что угодно с Бакушевой
Мы пригласили поучаствовать в рубрике разных людей из SEO. Будем рады услышать, интервью с кем бы вам было интересно:)
Галя молодец, несет позитив. А то слушаешь сеошников он крутой остальные лохи, все плохо сео умирает, денег нет итд.
Зачастую, наиболее экспертные эксперты вообще в конфах не участвуют:)
Просто по фоткам заметьте, что Галя живет раз в 5 богаче вас, щенки