Это «Победа»: как мы обновили айдентику авиакомпании

Мы в Repina branding разработали новую айдентику авиакомпании «Победа». Создали дизайн-систему, которая помогает наглядно объяснить условия перелетов, акцентировать внимание на главном и сделать путешествия с «Победой» комфортнее.

Это «Победа»: как мы обновили айдентику авиакомпании
8888

Тот случай, когда репутация компании затмевает хорошо сделанную для нее работу. Победу даже заочно не любят многие, потому что она ведет себя гадко. Так что пытаешься найти хоть что-то, к чему можно придраться. Вид посадочных, билета очень понравился. Но из-за этого я все равно не полечу победой, если будет выбор. А красоту посадочных, надеюсь, и все остальные авиакомпании скоро приведут в порядок.
«Ведь основное преимущество «Победы» — возможность путешествовать налегке» - а к этому придерусь. Можно подумать, остальными авиакомпаниями невозможно путешествовать налегке. Плохо преимущество сформулировано.

14
Ответить

Это не преимущество, это просто единственное условие без которого «Победа» не имеет смысла. От слова совсем.

11
Ответить

Просто ...бедой придётся путешествовать налегке... Либо вещами, либо деньгами "облегчённо" 

1
Ответить

Они испортили даже билеты. Сейчас там сбоку и с обратной стороны реклама, что портит вид

Ответить