Евгений: Такие вопросы мы решаем сообща. Оперативно и взвешенно. Выступаем с позиции профессионализма и силы. Если есть жесткие рамки, требования и дедлайны, важно еще до старта проекта уточнить у клиента, почему все именно так, и можно ли предложить другой вариант реализации. При этом, конечно, свою позицию важно обосновать. В полиграфии тоже много нюансов, в которых не разбирается клиент. Это и сроки реализации, и замена вида или плотности бумаги, и способы печати, и корректировка формата и полосности, и вопросы упаковки. Словом, тонкостей много, и о них нужно разговаривать на берегу. Это справедливо по отношению к заказчику и исполнителю.
Фиксированная и неизменная сумма контракта на один год – это определенные риски. Никто не исключает инфляцию, форс-мажор и резкое изменение рыночной ситуации. Когда у компании есть опыт ведения крупных проектов, то мастерства хватает решать и задачи со звездочкой.
Вопрос: кейсы, о которых вы рассказываете были реализованы до пандемии? В условиях пандемии вы бы взялись за масштабные проекты?! Как бы решали вопрос? Поделитесь.
Катерина, спасибо за ваш комментарий. Мы всегда открыты к диалогу и сотрудничеству. Как раз в период пандемии были одни из самых непростых проектов, и требовательных заказчиков. Но компетенция и умение вести переговоры, позволили нам решить все вопросы и сохранить отношения с клиентом и выполнить взятые на себя обязательства.