После того как упаковали заказ, менеджер отправлял клиенту письмо с информацией о доставке... в целом это не сложно, но когда это десятки заказов в день - теряется фокус внимания, по некоторым заказам забывал отправить сообщение, клиент был не в курсе о доставке, он звонит, спрашивает за свой заказ, отрывает менеджера от своих дел и все такое.
Капец вы тормоза! Я уже в 2014 году написал серию модулей для OpenCart, которые трекают доставки почтой, boxberry, СДЭК и др. и отправляют уведомления покупателям о статусах доставок письмом или sms. А вы изобрели велосипед.
Ну, вся автоматизация соответствует потребности. На старте она была не нужна, а то что мы запилили (около 3 лет назад) - вот тогда такая необходимость уже сформировалась.
И вообще, у всех компаний разные уровни развития, подходов. Кто-то вообще без сайтов работает, камон ) И когда мы решили это делать, особо готовых элементов для Joomla не было. Тогда это чет не казалось велосипедом.
И подождите, вы пишете про трекинг. А как насчет реализации модуля отслеживания на своем сайте? Вообще пост больше про это.