«Ситимобил»: проблема с подачей машины

Последнее время часто пользуюсь Ситимобилом. В Москве подача машины стала значительно быстрее, кешбек больше, чем в Яндексе. Но разговор не об этом. Недавно произошла интересная история при заказе такси данного агрегатора.

1212

Такая система существует и работает давно, сам сталкивался неоднократно, причем пару раз видел "свой" автомобиль, проезжающий мимо по противоположной стороне улицы.
Оператор в курсе, но покрывает своих водителей. В ответ на мои претензии выдаётся стандартный ответ типа "Извините... Примем меры... Спасибо... ".
Всё никак руки не доходят написать претензию в головной офис.
Реально раздражает, особенно когда выходишь из театра с девушкой и теряешь минут по 30 на всяческих хитростях водителей, не желающих тебя везти.
Раз вообще был случай - приходит сообщение от водителя - "Брат, слушай, телефон дома забыл, не могу подъехать, отмени заказ"

1
Ответить