«Яндекс.Маркет» ставит под угрозу и закрытие пунктов выдачи — обращение

К «Яндексу» обращается инициативная группа от имени сообщества «Яндекс.Маркет» (БПВЗ). Мы представляем интересы сотен предпринимателей — ваших официальных партнёров.

8080

Часть БПВЗ открылась в мае-июле и только начала зарабатывать. Им не удалось даже окупить расходы на открытие.

Это мне больше всего нравится в статье. Думал, уже лет 10 такого мышления нет.
А нет, всё еще настоящий российский "бизнес": расходы должны окупиться сразу же, дальше только чистая прибыль.

10
Ответить

И где тут про "сразу же"? Речь о том, что с новой схемой вознаграждения БПВЗ НИКОГДА не сможет вывести в прибыль, т.к. все вознаграждение уйдет на зарплаты, налоги, аренду и коммуналку. Еще и должны останутся.

4
Ответить

78% владельцев БПВЗ выдавало не более 20 заказов в день в своих лучших БПВЗ.

То есть выглядит это так - точка арендована, и на ней работает человек, который выдаёт дай бог 20 заказов за 8 часовую смену (вряд ли смена короче).

Итого получается что в час человек выдаёт 2.5 заказа. 

Я правильно понимаю, что "бизнесмены", которые "держат точки", где вот так вот, на полшишечки, чилит сотрудник, хотят в плюс выйти с первых же дней?

2
Ответить