«Яндекс.Маркет» ставит под угрозу и закрытие пунктов выдачи — обращение

К «Яндексу» обращается инициативная группа от имени сообщества «Яндекс.Маркет» (БПВЗ). Мы представляем интересы сотен предпринимателей — ваших официальных партнёров.

8080

о чем думали партнеры открывая ПВЗ в дурацких неликвидных помещениях рядом с существующими совместными пунктами выдачи? Что будет вал заказов?
Думаю, все понимали всю неэффективность и провальность этих понтов(отдельный пункт выдачи вместо совмещенного), что все лажа и просто надеялись что Яндекс оплатит весь праздник. Как минимум ощутили в первый же месяц, что с этим бизнесом у Яндекса что-то не так и там могут передумать жечь деньги.
Наверняка, многие использовали свои помещения и посадили своих родственников, а теперь делают вид, что все в аренде (хотя и такие любители риска, конечно, есть).

3
Ответить

Почему то многим кажется, что если Яндекс заключил с ним партнёрство, то он риски все просчитал, и проходимость и доходность локации, и поэтому с Яндексом Вы точно будете в плюсе.
Конечно хорошо бы так было бы. 
Яндекс при заключении все проверяет и расчитывает. Выносит вердик - точка будет приносить доход или извините в этом месте точка будет прибыльной только при условии своего помещения, а в этом месте открывать пвз нет смысла вообще. Но если вы откроете точку в соседнем районе то мы Вам поможем финансово.

1
Ответить