Как и в любом другом подобном случае, ситуация, когда для решения проблемы надо писать на сторонний ресурс, ДИКАЯ. Ты написал и решил, а другие миллионы клиентов даже не знают о существовании vc. Их послали на первой линии боты из поддержки, которых по аутсорсу наняли, и они пошли по указанному маршруту. Компании надо отучат от такой политики рублём.
Надо отдать должное Ситимобил: разобрались и проблему решили, списание бонусов стало доступно. Спасибо!
Как и в любом другом подобном случае, ситуация, когда для решения проблемы надо писать на сторонний ресурс, ДИКАЯ. Ты написал и решил, а другие миллионы клиентов даже не знают о существовании vc. Их послали на первой линии боты из поддержки, которых по аутсорсу наняли, и они пошли по указанному маршруту. Компании надо отучат от такой политики рублём.