Сейчас куда не плюнь, каждый ребрендинг просто повторяет другие ребрендинги. Какая-то бесконечная автогенерация одних и тех же идей. Смотришь, да чисто, да удобочитаемо, да гротескно, да модульно, но ровно так же как у всех. Не за что зацепиться, нет сильной графметафоры. Есть ощущение того, что все ребрендинги сейчас создаются неосознанно, необдуманно, без понимания контекста. Даже иллюстрации ровно такие же, как на любом стоке.
Сейчас куда не плюнь, каждый ребрендинг просто повторяет другие ребрендинги. Какая-то бесконечная автогенерация одних и тех же идей. Смотришь, да чисто, да удобочитаемо, да гротескно, да модульно, но ровно так же как у всех. Не за что зацепиться, нет сильной графметафоры. Есть ощущение того, что все ребрендинги сейчас создаются неосознанно, необдуманно, без понимания контекста. Даже иллюстрации ровно такие же, как на любом стоке.
контекст может и есть, но с фантазией и смелостью у всех проблемы да, везде минимализм, лаконичность и модульность
Погодите, скоро логотипы начнут делать нейросети, вот там и будет рпзнообразие и свежий взгляд ))